Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Мебель и интерьер

26-01-2023

Мебель (#68142260)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 456 900 рублей
Организатор тендера: ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100248164123100031
Номер 100248164123100031
Дата и время размещения закупки 25.01.2023 15:35
Дата и время окончания подачи предложений 25.01.2023 17:35
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 2920009287
КПП организации 290101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бабицкий А.П.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика arhfbugku@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(950)962-64-84
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Мебель
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 456900.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней c даты подписания контракта 7
Планируемая дата заключения контракта 27.01.2023
Срок действия контракта по 30.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.01.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Мебель УФИЦ.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Архангельск, Никольский пр-кт, д 27
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. шкаф СВ-12 (Практика)
Страна происхождения
Количество 7 (шт.)
Цена за ед. руб. 13000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 91000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул Стандарт (Форма) ткань, черный, ткань
Страна происхождения
Количество 109 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1700.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 185300.00
3 Наименование товара (работ, услуг) СТЕЛЛАЖИ. Стеллаж Практик 120*50*2000 (Полка MS strong до 150кг.120*50-5 шт. Стойка MS standart 200 см.-4 шт. Крепеж-4 комплекта)
Страна происхождения
Количество 21 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 8600.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 180600.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 25.01.2023 17:31

Приложения

Мебель УФИЦ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей
Оказание услуг по выездной диагностике автомобилей КАМАЗ
Теплоснабжение
Хозяйственные товары
Услуги в области специализированной врачебной практики
Техническое обслуживание бытовых отопительных котлов и бойлеро

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.