Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0324100003322000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕНазвание тендера Поставка кресел для руководителя для обеспечения государственных нужд районных (городских) судов Архангельской области и Ненецкого автономного округа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 163045, Архангельская обл, Архангельск г, НАБЕРЕЖНАЯ СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ, ДОМ 139/КОРПУС 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 163045, Архангельская обл, Архангельск г, НАБЕРЕЖНАЯ СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ, ДОМ 139/КОРПУС 3
Ответственное должностное лицо Деткова Нина Владимировна
Телефон: 7-8182-632631
Электронная почта: usd.arh@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2022 12:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с приложением № 2 к Извещению, размещенного в Прилагаемых документах
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул на металлическом каркасе |
|
Штука |
9 |
33100 |
297900 |
Итого: 297900 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29790.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 37 Извещения, размещенного в разделе Прилагаемые документы
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование цены начальной.docx
типовой контракт кресла.docx
Извещение. Кресла.docx
лист согласования.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту помещений в здании Управления, расположенном по адресу: г. Архангельск, ул. Садовая, д. 5 корп. 1Поставка расходных материалов для рентгеновского отделенияПоставка офисной мебелиПоставка картриджей для принтеров и МФУ (закупка в сфере ИКТ)Оказание услуг по инженерно-техническим испытаниям электрооборудования и кабельных линийПоставка ламп спектральных с полым катодом