Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Мебель и интерьер

18-08-2022

Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом; Столы письменные деревянные для учебных заведений; Шкафы деревянные прочие; Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом; Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты (#64480094)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 839 175 рублей
Закупочная организация: МБОУ СШ № 26
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300038722000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 26 ИМЕНИ В.Д. НИКИТОВА"
Название тендера Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом; Столы письменные деревянные для учебных заведений; Шкафы деревянные прочие; Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом; Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 26 ИМЕНИ В.Д. НИКИТОВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 163062, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВОРОНИНА В.И., 37/4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 163062, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВОРОНИНА В.И., 37/4
Ответственное должностное лицо Сорокина Вера Ивановна
Телефон: 7-8182-685859
Факс: 7-8182-628802
Электронная почта: mbou26.buh@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2022 15:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2022 13:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Воронина В.И., д. 37, корп.4; ул. Воронина В.И., д. 37, корп.3.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул на металлическом каркасе Штука 5 2855.78 14278.9
Стол ученический Штука 15 4947.2 74208
Стол ученический Штука 23 5382.44 123796.12
Стул ученический Штука 42 2781.61 116827.62
Стул ученический Штука 90 2771.61 249444.9
Шкаф деревянный для документов Штука 1 4805.27 4805.27
Шкаф деревянный для документов Штука 2 14306.58 28613.16
Шкаф деревянный для документов Штука 6 11438.25 68629.5
Шкаф деревянный для документов Штука 1 7620.9 7620.9
Шкаф деревянный для документов Штука 1 7094.67 7094.67
Шкаф деревянный для документов Штука 5 9313.38 46566.9
Столы письменные деревянные для учебных заведений Столы письменные деревянные для учебных заведений Штука 1 16666.5 16666.5
Столы письменные деревянные для учебных заведений Столы письменные деревянные для учебных заведений Штука 4 8932.21 35728.84
Кресло офисное Штука 5 8978.71 44893.55


Итого: 839174.83 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4195.87415 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Протокол НМЦК мебель.xlsx

проект контракта.doc

описание объекта закупки (мебель школ).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению .doc

Информационная карта.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.