Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Мебель и интерьер

25-05-2022

Приобретение мебели в учебные классы (#62650256)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 119 210 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОМСУ МИРНОГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300098822000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Название тендера Приобретение мебели в учебные классы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 164170, Архангельская обл, Мирный г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 33
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 164170, Архангельская обл, Мирный г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 33
Ответственное должностное лицо Пономаренко Дмитрий Дмитриевич
Телефон: 7-81834-50414
Электронная почта: munzakaz1@mail.ru
Дополнительная информация: г. Мирный является закрытым административно-территориальным образованием. Срок рассмотрения заявок на оформление временного пропуска гражданам Российской Федерации составляет до 15 рабочих дней, с момента регистрации заявки в администрации города Мирный. Образец заявки см. в прикрепленных документах (заявка подается в 3-х экз.).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2022 17:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Неделина, 28
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется одной партией не позднее 30 (тридцати) дней с момента заключения контракта. Срок исполнения контракта 25.08.2022 г.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для учебных пособий Штука 2 6700 13400
Стул на металлическом каркасе Штука 1 2400 2400
Стол письменный Штука 1 5760 5760
Стул ученический Штука 30 1780 53400
Стол ученический Штука 15 2950 44250


Итого: 119210 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5960.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе и проектом контракта (см. в извещение вкладку «Дополнительная информация и документы»).


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.jpeg

Проект контракта.docx

Техническое задание (мебель)24.05.docx

Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по заполнению заявки.docx

Заявка на пропуск.docx

Реквизиты для обеспечения исполнения контракта МКОУ ОСОШ №2.pdf

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению.docx

Техническая документация

  • Техническое задание (мебель)24.05 (Техническое задание (мебель)24.05.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по заполнению заявки (Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по заполнению заявки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по устройству временного пешеходного перехода в устье реки Юмиж в д. Алексеевская
Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников
Поставка аппарата хирургического для травматологии и ортопедии "Аккулан 3 ТИ" (Acculan 3Ti)
Приобретение бумаги для офисной техники для нужд УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
Оказание услуг по медицинскому освидетельствованию водителей транспортных средств для нужд УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
Поставка уретерореноскопа жесткого

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.