Объявление о закупке №100184527121100024
|
Номер
|
100184527121100024
|
Дата и время размещения закупки
|
20.10.2021 09:48
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
20.10.2021 11:48
|
Идентификационный код закупки
|
211290300601429030100100010120000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 3 ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
|
ИНН организации
|
2903006014
|
КПП организации
|
290301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Николаева Жанна Геннадьевна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
imns2903@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(818)525-14-80
|
Дополнительная контактная информация
|
+7(818)525-14-11
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
КРЕСЛА
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
19548.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
5
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.10.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским
законодательством.
|
Дополнительные условия
|
Датой поставки считается дата доставки Товар силами Поставщика и за его счет по адресу местонахождения Заказчика: Архангельская область, г. Новодвинск, ул. Советов, д.26. В течение 3
(трех) рабочих дней после полной поставки Товара и получения от Поставщика документов, подписанных уполномоченными лицами Поставщика, Заказчик проводит экспертизу результатов,
предусмотренных Договором, в части соответствия количества и качества поставленного Товар условия Договора. Подписание товарной накладной является подтверждением принятия Покупателем
Товар по количеству, качеству и комплектности.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Архангельская обл, г Новодвинск, ул Советов, д 26
|
через пост охраны с документом, удостоверяющим личность
|
Поставка разовая, в рабочие дни, с понедельника по пятницу, с 8-30 до 12-00 и с 13-15 до 16-00
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
При неисполнении или ненадлежащем исполнении условий Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. .
|
2
|
Споры между Сторонами подлежат разрешению путем переговоров, а при не достижении согласия - в Арбитражном суде Архангельской области
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
КРЕСЛА. Кресло офисное Бюрократ CH-695N черное (сетка/ткань, пластик)
|
4 (ШТ.)
|
4887.00
(Не выше)
|
19548.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "СПЕЦРЕСУРС" (ИНН: 2901162900, КПП:290101001)
|
|
Статус закупки: Подведены итоги
|
Информация предоставлена на: 20.10.2021 11:51
|