Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Мебель и интерьер

21-10-2021

КРЕСЛА (#57401203)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 19 548 рублей
Организатор тендера: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 3 ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100184527121100024
Номер 100184527121100024
Дата и время размещения закупки 20.10.2021 09:48
Дата и время окончания подачи предложений 20.10.2021 11:48
Идентификационный код закупки 211290300601429030100100010120000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 3 ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
ИНН организации 2903006014
КПП организации 290301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Николаева Жанна Геннадьевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика imns2903@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(818)525-14-80
Дополнительная контактная информация +7(818)525-14-11
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) КРЕСЛА
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 19548.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 5
Планируемая дата заключения контракта 21.10.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия Датой поставки считается дата доставки Товар силами Поставщика и за его счет по адресу местонахождения Заказчика: Архангельская область, г. Новодвинск, ул. Советов, д.26. В течение 3 (трех) рабочих дней после полной поставки Товара и получения от Поставщика документов, подписанных уполномоченными лицами Поставщика, Заказчик проводит экспертизу результатов, предусмотренных Договором, в части соответствия количества и качества поставленного Товар условия Договора. Подписание товарной накладной является подтверждением принятия Покупателем Товар по количеству, качеству и комплектности.
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Архангельская обл, г Новодвинск, ул Советов, д 26 через пост охраны с документом, удостоверяющим личность Поставка разовая, в рабочие дни, с понедельника по пятницу, с 8-30 до 12-00 и с 13-15 до 16-00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 При неисполнении или ненадлежащем исполнении условий Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. .
2 Споры между Сторонами подлежат разрешению путем переговоров, а при не достижении согласия - в Арбитражном суде Архангельской области
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 КРЕСЛА. Кресло офисное Бюрократ CH-695N черное (сетка/ткань, пластик) 4 (ШТ.) 4887.00
(Не выше)
19548.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "СПЕЦРЕСУРС" (ИНН: 2901162900, КПП:290101001)
 
Статус закупки: Подведены итоги
Информация предоставлена на: 20.10.2021 11:51

Приложения

КП_оф.кресло_ООО Спецресурс.pdf
ТЗ_оф.кресла.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка латунного металлопроката
Папки-скоросшиватели с металлическим механизмом сшивания
Приобретение строительных материалов для текущего ремонта зданий и сооружений
Поставка устройств хранения криптографических ключей шифрования для нужд Управления Росреестра по Республике Башкортостан
Оказание услуг по ремонту офисной техники
Ремонт системы холодного водоснабжения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.