Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки представлено в Техническом задании.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 376 Российский рубль
Источник финансирования средства городского бюджета, предусмотренные в ведомственной целевой программе "Муниципальное управление муниципального образования "Город Архангельск" на 2019 год" по мероприятию "Обеспечение деятельности МУ "ХС".
Номер организации заказчика 03243000494
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения муниципального контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 837 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующим требованиям установленным Правительством РФ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение не предусмотрено. В назначении платежа требуется указать «Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта на поставку офисной мебели».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810040303170239 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 104 Российский рубль
Стоимость: 8 837 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло компьютерное
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 907 Российский рубль
Стоимость: 19 538 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
28 376 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »