Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Мебель и интерьер

26-06-2019

Поставка мебели и офисных кресел (#41015672)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 156 114 рублей
Закупочная организация: Администрация МО ГО "Новая Земля"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300067719000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "НОВАЯ ЗЕМЛЯ"
Название тендера Поставка мебели и офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "НОВАЯ ЗЕМЛЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 163055, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 163055, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 16
Ответственное должностное лицо Сафронова Ирина Эрнстовна
Телефон: 7-921-8112442
Факс: 7-495-5140581-1115
Электронная почта: nz_imuhestvo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2019 в 10:00:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2019 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 156 113 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03243000677
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "НОВАЯ ЗЕМЛЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 25.06.2019г. по 30.08.2019г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 561 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000133 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 611 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000133 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный, левый (цвет: Венге)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 098 Российский рубль
Стоимость: 12 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный, правый (цвет: Венге)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТАММ)
Цена за ед.изм.: 6 098 Российский рубль
Стоимость: 12 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная (цвет: Венге)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 725 Российский рубль
Стоимость: 5 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло дла руководителей
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 480 Российский рубль
Стоимость: 65 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф комбинированный (цвет: Венге)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 176 Российский рубль
Стоимость: 9 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды (цвет: Венге)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 349 Российский рубль
Стоимость: 8 349 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Платформа под СБ (цвет: Венге)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 725 Российский рубль
Стоимость: 2 177 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная (цвет: Орех)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 784 Российский рубль
Стоимость: 4 784 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный, правый (цвет: Орех)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 098 Российский рубль
Стоимость: 6 098 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная (цвет: Орех)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 725 Российский рубль
Стоимость: 5 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная (цвет: Венге)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 784 Российский рубль
Стоимость: 23 921 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 156 113 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА Мебель и Офисные кресла.docx (ДЭА Мебель и Офисные кресла 195.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Выполнение работ по текущему ремонту санитарных узлов учащихся
    Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия внутридворовых автомобильных проездов
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка средств вычислительной техники
    Капитальный ремонт здания МБОУ "Лешуконская СОШ" структурное подразделение дошкольное отделение детский сад "Теремок" Ремонт полов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.