Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300012719000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"Название тендера Изготовление и поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ ПЛЮСНИНА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ ПЛЮСНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Потёмкина Светлана Владимировна
Дополнительная информация: почтовый адрес; место нахождения; ответственное должностное лицо заказчика; адрес электронной почты; телефон, факс: место нахождения и почтовый адрес: Российская Федерация, 164501, Архангельская область, город Северодвинск, улица Плюснина, дом № 7,
Попова Ольга Валентиновна – начальник Управления делами Администрации Северодвинска; контактное лицо: Кононенко Юлия Андреевна – специалист отдела материально-технического обеспечения Управления делами Администрации Северодвинска, omto@adm.severodvinsk.ru, телефон, факс: 8(8184) 58-30-89, 58-30-05.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2019 в 14:53:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 400 635 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета муниципального образования «Северодвинск» 2019 года.
Номер организации заказчика 01243000127
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязан осуществить передачу товара Заказчику в полном объёме в срок не более 30 (тридцати) дней с даты заключения муниципального контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 063 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500003000039 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов (тип 1). Шкаф закрытый для документов из ЛДСтП. Количество дверей - 2 шт.
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 520 Российский рубль
Стоимость: 43 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный (тип 2). Столешница состоит из 2 частей
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 933 Российский рубль
Стоимость: 120 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный (тип 3). Форма столешницы - овал
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 428 Российский рубль
Стоимость: 35 428 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная из ЛДСтП. Количество ящиков - 3
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 133 Российский рубль
Стоимость: 16 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный (тип 1). Стол письменный на опорной тумбе
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 113 156 Российский рубль
Стоимость: 113 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов (тип 2). Шкаф закрытый для документов из ЛДСтП. Двери стеклянные 2 шт.
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 196 Российский рубль
Стоимость: 50 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Брифинг приставка
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 030 Российский рубль
Стоимость: 21 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
400 635 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
190320_067_03_ДОК1_Изготовление и поставка офисной мебели.doc (190320_067_03_ДОК1_Изготовление и поставка офисной мебели 930.5 Кб)190320_067_03_ОНЦ1_Изготовление и поставка офисной мебели.zip (190320_067_03_ОНЦ1_Изготовление и поставка офисной мебели 31.15 Кб)190320_067_03_ПМК1_Изготовление и поставка офисной мебели.doc (190320_067_03_ПМК1_Изготовление и поставка офисной мебели 273.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка топлива для бункеровки судов в рамках проведения экспедиции "Трансарктика-2019"Оказание услуг по проведению экспертизы промышленной безопасности бароаппаратовПоставка апельсиновОказание услуг по обеспечению лекарственными препаратамиЭлектроэнергияЭнергия тепловая, отпущенная котельными