Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300012717000242
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ ПЛЮСНИНА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ ПЛЮСНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Харитонова Светлана Николаевна
Дополнительная информация: Почтовый адрес; место нахождения; ответственное должностное лицо заказчика; адрес электронной почты; телефон, факс: Российская Федерация, 164507, Архангельская область, город Северодвинск, улица Ломоносова, дом № 41а, Таратина Дарья Александровна – ведущий специалист отдела муниципального заказа и материально-технического обеспечения Управления образования, taratina@edu.severodvinsk.ru, телефон +7(8184)54-80-90, доб. 234, +7(8184)54-80-90, доб. 230, факс +7(8184)561511
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2017 в 16:01:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участники закупки обязаны декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с Формой 4 Приложения № 4 к настоящей документации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 149 133 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета муниципального образования «Северодвинск» 2017 г.
Номер организации заказчика 01243000199
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 491 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500003000039 л/с БИК 041117001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 913 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500003000039 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 149 133 Российский рубль
Стоимость: 149 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
149 133 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
170728_243_03_ДОК1_Поставка офисной мебели.doc (170728_243_03_ДОК1_Поставка офисной мебели 399.5 Кб)170728_243_03_ОНЦ1_Поставка офисной мебели.doc (170728_243_03_ОНЦ1_Поставка офисной мебели 66 Кб)170728_243_03_ПМК1_Поставка офисной мебели.doc (170728_243_03_ПМК1_Поставка офисной мебели 163 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по приобретению и установке приборов учета потребляемой холодной и горячей воды в муниципальных жилых помещениях многоквартирных домов, расположенных на территории МирногоБлагоустройство дворовых территорий многовартирных домов № 11, 11а по ул. Комсомольской, № 2, 4, 4а, 6, 6а по ул. Коновалова в г. Северодвинске выполнение работ
по производству инженерных изысканий и
разработке проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги
Лодейное – Усть-Шоноша, км 7+333, искусственное сооружение через реку Ита в
Вельском районе Архангельской областиПоставка автомобильного бензинаПоставка фотоальбома "Архангельская область: утро Земли " выполнение работ по паспортизации мостовых
сооружений в Вельском, Плесецком, Устьянском и Холмогорском районах
Архангельской области