Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Мебель и интерьер

11-05-2017

Медицинские принадлежности (#28026520)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 20 847 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324100009017000040
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Медицинские принадлежности

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ СВОБОДЫ, 27
Почтовый адрес 163000, г. Архангельск, улица Свободы, дом 27.
Ответственное должностное лицо Скиба Александр Федорович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 163000, Российская Федерация, Архангельская область, г. Архангельск, ул. Свободы, д. 27, кабинет № 37, (3 этаж) в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов (время местное).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа не предусмотрена в связи с отсутствием функционала в ЕИС. Заявка на участие в запросе котировок подается участником в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до __________ (дата) __________ (время местное)» с заполнением соответствующих полей даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Любой участник запроса котировок, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок участники закупки, присутствующие при вскрытии этих конвертов, имеют возможность подать заявки на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ На основании ч. 1, 1.2 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком установлено ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации. В соответствии с данным требованием участники закупки обязаны декларировать в своих заявках на участие в запросе котировок декларируют свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 847 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03241000090
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 042 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: получатель: Главное управление МЧС России по Архангельской области; р/сч 40302810800001000003 ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК Г. АРХАНГЕЛЬСК, ИНН 2901129780, КПП 290101001, БИК 041117001, л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Умывальник с раковиной
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 642 Российский рубль
Стоимость: 2 642 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.11.119 (Раковины из прочих черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Ширма
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 605 Российский рубль
Стоимость: 2 605 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 297 Российский рубль
Стоимость: 11 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.119 (Сейфы и шкафы прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кушетка медицинская
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 302 Российский рубль
Стоимость: 4 302 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.110 (Кровати металлические)


Всего на сумму: 20 847 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Прил № 1 проект ГК мед имущество.docx (Прил № 1 проект ГК мед имущество 56.47 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 20.82 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение 42.43 Кб)
  • Прил № 2 форма котировочной заявки.docx (Прил № 2 форма котировочной заявки 16.69 Кб)
  • Спецификация.docx (Спецификация 17.27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка датчиков регулирования давления холодного водоснабжения
    Поставка  лекарственных средств
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований (производственный контроль)
    Поставка тепловой энергии
    Поставка троса стального
    Отпуск и пользование тепловой энергией в горячей воде пос. Вычегодский

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.