Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0324100003316000181
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕНазвание тендера Поставка, выгрузка до места сборки и установки, сборка и установка кресел офисных для нужд Управления Судебного департамента в Архангельской области и Ненецком автономном округе
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, наб СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ, 112
Почтовый адрес 163000, г.Архангельск, наб. Северной Двины, 112
Ответственное должностное лицо Румянцева Надежда Вячеславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2016 в 08:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, наб СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ, 112, каб. 203 (общий отдел)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявки на участие в запросе котировок в виде электронного документа не предусмотрена в связи с отсутствием соответствующей функции в единой информационной системе.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 22 554 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03241000033
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: 10.2016
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Разовая поставка товара
Номер плана закупок 44201603241000033001
Номер позиции в плане закупок П44201603241000033001000242
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка, выгрузка до места сборки и установки, сборка и установка кресел офисных для нужд Управления Судебного департамента в Арханегльской области и Ненецком автономном округе
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 22 554 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
22 554 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос котировок.doc (Запрос котировок 187 Кб)Контракт на поставку.doc (Контракт на поставку 96.5 Кб)КП 1.jpg (КП 1 477.92 Кб)КП 2.jpg (КП 2 549.83 Кб)КП 3.jpg (КП 3 606.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских принадлежностейОказание услуг специальной связи по доставке корреспонденцииОказание услуг по изготовлению и поставке открыток поздравительных и вкладышей к нимоказание услуг по проведению периодических
медицинских осмотров сотрудников ГБУЗ Архангельской области «Северодвинский
родильный дом»Поставка лекарственных средствПоставка многофункциональных устройств