Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Мебель и интерьер

10-08-2010

Тендер на закупку офисной мебели (#1322057)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 499 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Общая цена контракта 499.5 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

18 августа 2010, в 17:00
163000, г. Архангельск, ул. Чумбарова-Лучинского, д. 46, кабинет 16

Место поставки (проведения работ) 163000, г. Архангельск, пр. Ленинградский, д. 320, 5 этаж
Сроки поставки (проведения работ) В течение 10 дней со дня заключения государственного контракта
Порядок оплаты Безналичная форма; оплата 100% по факту поставки товара в полном объеме в течение 7 дней со дня получения оригиналов счета-фактуры и накладной, подписанной обеими сторонами

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Двинско-Печорское территориальное управление Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству
Адрес 163000, г. Архангельск, ул. Чумбарова-Лучинского, д. 46
Телефон (8182) 21-93-04
E-Mail kostinass@mail.ru
Контактное лицо Кочанова Светлана Николаевна, Костина Светлана Сергеевна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Средства федерального бюджета
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна включать расходы на доставку, разгрузку, сборку, установку товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не позднее 27 августа 2010 года
Иная информация Обязательные требования к участникам размещения заказа: 1) размещение заказа осуществляется у субъектов малого предпринимательства 2) отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков
Организатор торгов Двинско-Печорское территориальное управление Государственного комитета Российской Федерации
Дата размещения информации заказчиком 09.08.2010 11:01

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка офисной мебели
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 499.5
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Офисная мебель 194.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 163000, г. Архангельск, пр. Ленинградский, д. 320, 5 этаж
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 дней со дня заключения государственного контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Мебель крупносерийного производства. ГОСТ 16371-93. Наименование, количество и характеристики указаны в техническом задании.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На изготовление и поставку оборудования (шкаф, щиты, посты)
Заправка картриджей, ремонт и техническое обслуживание оргтехники
Выполнение работ по гидропневматической промывке, гидравлическим испытаниям, текущему ремонту систем отопления, горячего водоснабжения
Выполнение работ по гидропневматической промывке, гидравлическим испытаниям, текущему ремонту систем отопления
Тендер на закупку оргтехники
Закупка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.