Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Недвижимость / земля

29-04-2015

Приобретение жилой благоустроенной однокомнатной квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для нужд  администрации МО «Савинское» (#17376351)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 942 500 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МО "САВИНСКОЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300007315000022
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация муниципального образования "Савинское"
Название тендера Приобретение жилой благоустроенной однокомнатной квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для нужд  администрации МО «Савинское»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация муниципального образования "Савинское"
Место нахождения Российская Федерация, 164288, Архангельская обл, Плесецкий р-н, Савинский рп, Цементников, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 164288, Архангельская обл, Плесецкий р-н, Савинский рп, Цементников, 8, -
Ответственное должностное лицо Богданова Марина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2015 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Архангельская область, Плесецкий район, пос. Савинский, ул. Цементников, д.8, 3 этаж, кабинет юриста.
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа. В рабочие дни: ПН – ЧТ с 08 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (МСК); ПТ с 08 часов 30 минут до 14 часов 30 минут (МСК), по адресу: Российская Федерация, 164288, Архангельская обл, Плесецкий р-н, п. Савинский, ул. Цементников, дом.8, 3 этаж кабинет юриста. Заявки на участие в запросе предложений в форме электронных документов подаются на адрес электронной почты: mo@savinsk.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2015 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Архангельская область, Плесецкий район, пос. Савинский, ул. Цементников, д.8, 2 этаж, кабинет главы.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 942 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03243000073
Организация заказчика Администрация муниципального образования "Савинское"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок передачи жилого помещения с момента подписания муниципального контракта один месяц

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 425 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений – 1 % начальной (максимальной) цены Контракта: 9 425,00 рублей (Девять тысяч четыреста двадцать пять рублей 00 копеек). Обеспечение заявки на участие в запросе предложений должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в запросе предложений.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000050 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 125 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения Контракта – 5 % начальной (максимальной) цены Контракта. 47 125, 00 рублей (Сорок семь тысяч сто двадцать пять рублей 00 копеек). Срок предоставления обеспечения исполнения Контракта – одновременно с подписанным проектом Контракта со стороны участника запроса предложений, с которым заключается Контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000050 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилой благоустроенной однокомнатной квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для нужд администрации МО «Савинское»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 942 500 Российский рубль
Стоимость: 942 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 70.12.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий)


Всего на сумму: 942 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 164288, Архангельская обл, Плесецкий р-н, Савинский рп, Цементников, 8, 3 этаж, кабинет юрист
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт РФ) одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений. Документация о проведении запроса предложений доступна для ознакомления на Официальном сайте РФ без взимания платы. Со дня размещения на Официальном сайте РФ извещения о проведении запроса предложений заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса предложений. Заявление заинтересованного лица направляется на имя руководителя заказчика по адресу: Российская Федерация, 164288, Архангельская обл, Плесецкий р-н, п. Савинский, ул. Цементников, д.8. В заявлении указывается адрес заинтересованного лица, на который заказчиком должна быть направлена документация о проведении запроса предложений (допускается указание адреса электронной почты). Предоставление документации о проведении запроса предложений до размещения на Официальном сайте РФ извещения о проведении запроса предложений не допускается.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт РФ) одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений. Документация о проведении запроса предложений доступна для ознакомления на Официальном сайте РФ без взимания платы. Со дня размещения на Официальном сайте РФ извещения о проведении запроса предложений заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса предложений. Заявление заинтересованного лица направляется на имя руководителя заказчика по адресу: Российская Федерация, 164288, Архангельская обл, Плесецкий р-н, п. Савинский, ул. Цементников, д.8. В заявлении указывается адрес заинтересованного лица, на который заказчиком должна быть направлена документация о проведении запроса предложений (допускается указание адреса электронной почты). Предоставление документации о проведении запроса предложений до размещения на Официальном сайте РФ извещения о проведении запроса предложений не допускается.
Срок предоставления с 28.04.2015 в 09:00:00 до 13.05.2015 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Запрос предложеий по последней квартие.doc (Запрос предложеий по последней квартие 397 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги связи
    Выполнение работ по химической промывке и гидроиспытанию системы отопления МКДОУ №3
    Поставка офисной мебели для оборудования кабинетов (административных офисных помещений), расположенных по адресу: Архангельская область, город Северодвинск, улица Плюснина, дом №7 (закупка осуществляется для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Выполнение комплекса работ по разработке проектной документации на строительство пожарных пирсов и подъездов к ним в селе Неноксе муниципального образования "Северодвинск" (закупка осуществляется для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Поставка торфа для муниципального бюджетного учреждения "Служба благоустройства муниципального образования "Котлас"
    Проведение обязательного аудита бухгалтерской финансовой отчетности открытого акционерного общества "Северодвинская типография" за 2015 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.