Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-09-2024

Запрос цены. выполнение работ по текущему ремонту помещения здания Архангельского областного суда (#80542893)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Закупочная организация: Архангельский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0124100005524000079 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0124100005524000079

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Наименование объекта закупки

выполнение работ по текущему ремонту помещения здания Архангельского областного суда

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 163000, г. Архангельск, ул. Карла Маркса, каб. 329; эл. почта:mto.obl.arh@sudrf.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Галышева Татьяна Валерьевна

Адрес электронной почты

mto.obl.arh@sudrf.ru

Номер контактного телефона

8-8182-639876
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.09.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с Приложением



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
выполнение работ по текущему ремонту помещения здания Архангельского областного суда 43.39.19.190 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствием с описанием объекта закупки (Приложение к запросу цен)

Порядок оплаты

по факту выполненных работ не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке работ в ЕИС

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

3 (три) года со дня подписания Заказчиком документов о приемке работ в ЕИС

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

до 02 декабря 2024 года
Приложения:

Описание объекта закупки_ремонт_помещения.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1984022

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов для перфузиологии
Запрос цены. Поставка датчиков неинвазивной ультразвуковой системы исследования сосудов
Запрос цены. Поставка системы ультразвуковой визуализации сердечно-сосудистой системы
Запрос цены. Поставка датчика ультразвуковой визуализации для хирургии
Запрос цены. Поставка юридической литературы для нужд Архангельского областного суда
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту оргтехники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.