Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-07-2024

Поставка сэндвич-панелей (#79353566)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Организатор торгов: ООО "Нова"
Поделиться

Сайт по медным трубам и металлопрокату
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для производства и продажи медных и латунных труб. Возможна продажа или аренда готового ресурса.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

1. Общие сведения о закупке

1.1 Способ закупки Запрос предложений 1.2 Способ определения поставщиков Электронная форма 1.3 Форма проведения Открытая 1.4 Место размещения закупочной документации ЭТП ООО "Нова" 1.5 Наименование электронной площадки в сети интернет http://www.snpnova.com 1.6 Статус Прием заявок

2. Сведения о заказчике/организаторе закупки

2.1 Наименование заказчика ЗРА, СДТ, трубная продукция, металлопрокат и металлоконструкции 2.2 Юридический адрес/место нахождения 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36 2.3 Телефон/факс (84635) 3-62-73 2.4 Адрес электронной почты отдела организации торгов tender@snpnova.com 2.5 Телефоны контакта отдела организации электронных торгов 8 (84635) 36-215, 8 (84635) 36-183, 8 (84635) 36-354, 8 (84635) 36-311, 8 (84635) 36-202, 8 (84635) 36-456

3. Требования к условиям конкурентной закупки

3.1 Предмет закупки Поставка сэндвич-панелей 3.2 Возможность предоставлять участником закупки коммерческое предложение на часть торгов (работ, услуг), подлежащих закупке (делимость закупки) нет 3.3 Дополнительные требования к предмету закупки В стоимости сэндвич-панелей учтено: 1. Разработка чертежей КМД с раскладкой панелей и всех узлов крепелния и утепления 2. Поставка нащельников, метизов, расходных материалов для монтажа сэндвич-панелей Упаковка, маркировка и транспортировка должны соответствовать требованиям следующих ГОСТов и Правил: ГОСТ 26653-2015 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию. Общие требования»; ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение»; ГОСТ 14192-96 «Маркировка грузов»; Требованиям правил перевозок грузов, действующими на соответствующем виде транспорта, утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации; Требованиям действующих «Общих и специальных правил перевозки грузов (4-М)» 3.4 Дополнительные требования к условиям и порядку поставки Изготовление и поставка сэндвич-панелей осуществляется только после согласования чертежей КМД Заказчиком 3.5 Требования к гарантийному сроку 12 месяцев с даты поставки 3.6 Сроки поставки июль 2024 Начало поставки Окончание поставки График поставки По согласованию с ООО "Нова" 3.7 Базис поставки г. Архангельск морской порт 3.8 Порядок формирования стоимости Цена договора включает в себя: - стоимость закупаемых ТМЦ - стоимость упаковки - стоимость доставки 3.9 Порядок, форма и срок оплаты (условия расчетов) Предпочтительные условия оплаты - отсрочка платежа в 30 календарных дней . К рассмотрению подлежат следующие условия оплаты: 40% предоплата, 50% доплата по факту поставки в порт каждой партии МТР в течение 30 календарных дней, при условии получения Покупателем оригиналов документов, подтвеждающих факт поставки 10% доплата по факту подписания без замечаний Акта наличия на строительной площадке 3.10 Начальная максимальная цена договора, руб. (с НДС) Цена не установлена 3.11 Срок заключения договора 10 (десять) рабочих дней с даты подведения итогов Форма заключения договора По форме заказчика 3.12 Срок действия коммерческого предложения (заявки) участника конкурентной закупки 30 календарных дней с даты окончания приема заявок

4. Обеспечение, предоставляемое участником конкурентной закупки

4.1 Размер и порядок предоставления обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке:

Наличие платы Не предусмотрено Размер платы Не предусмотрено Реквизиты для перечисления средств Не предусмотрено

4.2 Размер, форма и порядок предоставления обеспечения исполнения договора

Обеспечительный платеж Не предусмотрено Банковская гарантия и требования к гаранту Не предусмотрено

5. Требования к участникам конкурентной закупки

5.1 Единые требования к участнику закупки К участникам закупки предъявляются следующие требования:

1) Участник закупки должен соответствовать требованиям разд. 5.4.2. СтО-30.С.У1-1 "Положение о закупке товаров, работ, услуг";
2) Заявка Участника закупки должна соответствовать разд. 5.5.6. СтО-30.С.У1-1 "Положение о закупке товаров, работ, услуг";
3) Участник закупки должен получить аккредитацию в соответствии с СтО-30.С.У1-1-1 "ПОРЯДОК АККРЕДИТАЦИИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУРАХ ООО «НОВА»"; 5.2 Дополнительные требования к участнику по настоящей закупке Участник должен являться производителем или официальным дилером завода-изготовителя

6. Информация о сроках и условиях проведения конкурентной закупки

6.1 Планируемая дата размещения (публикации) извещения и документации о закупке 12.07.2024

6.2 Прием заявок

Дата и время начала подачи заявок 12.07.2024 08:55:00 (московское время) Место подачи заявок 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36 Дата и время окончания подачи заявок 19.07.2024 19:00:00 (московское время)

6.3 Рассмотрение заявок

Место рассмотрения заявок 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36 Дата и время рассмотрения заявок 22.07.2024 00:00:00 (московское время)

6.4 Подведение итогов

Место подведения итогов 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36 Дата и время подведения итогов По согласованию с Заказчиком 6.5 Срок, место и порядок предоставления документации о проведении конкурентной закупки Документация предоставляется бесплатно участнику или представителю участника размещения заказа в бумажной, либо электронной форме в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента получения письменного запроса.

Закупочная информация размещена на официальном сайте ООО «Нова». 6.6 Форма, порядок, срок предоставления участникам процедуры закупки разъяснения положений документации о проведении конкурентной закупки В соответствии с разделом 5.5.4 СтО-30.С.У1-1 "Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Нова» участник конкурентной закупки:

Любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику, организатору закупки, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке не позднее чем за 3 (Три) рабочих дня до даты завершения срока подачи заявок.

В течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления запроса, Заказчик вправе осуществить разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их на официальном сайте, электронной площадке при этом срок подачи заявок на участие закупке может быть продлен не более чем на 10 (десять) рабочих дней, с момента опубликования разъяснений. 6.7 Отказ Заказчика от конкурентной закупки В соответствии с разделом 5.8. СтО-30.С.У1-1 ""Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Нова» Заказчик конкурентной закупки имет право:

- на любом этапе отказаться от проведения конкурентной закупки, разместив извещение об отказе от проведения закупочной процедуры на официальном сайте.

Участник не вправе требовать возмещения убытков, в том числе реального ущерба в порядке ст. 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, если его предложение было отклонено, Участник был отстранен от участия в закупочных процедурах, либо закупочные процедуры были остановлены Заказчиком, закрыты без объявления победителя (отменены или признаны несостоявшимися) независимо от причин и сроков принятия таких решений. 6.8 Отказ Участника от конкурентной закупки В соответствии с разделом 5.5.10 СтО-30.С.У1-1 ""Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Нова» Участник конкурентной закупки имет право:

Участник конкурентной закупки вправе отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка считается отозванной, если уведомление Участника закупки об отзыве заявки получено Заказчиком до истечения срока подачи заявок.

7. Сведения заказчика о кураторе закупки и исполнении договора

7.1 Контактные данные о Кураторе Инициатора закупки:

Должность Заместитель начальника отдела комплектации ФИО полностью АБРАМОВ НИКИТА ИГОРЕВИЧ Телефон 8 (84635) 36-161 Электронная почта n.abramov@snpnova.com

7.2 Контактные данные об ответственном лице Инициатора закупки:

Должность Инженер отдела комплектации ФИО полностью Глазков Марк Андреевич Телефон 8 (84635) 36-122 Электронная почта m.glazkov@snpnova.com

8. Документы

8.1 Закупочная документация Извещение №ЭТ-10696 от 12.07.2024 Поставка сэндвич-панелей.zip Прием заявок ЭТ-10696 3418 n.abramov@snpnova.com закрыть
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Подключение Интернет г. Семилуки, улица Чайковского, здание 1/2 (ООО "Апрель Воронеж")
Замена лифтового оборудования в административных зданиях
Разработка документации по охране труда АОР
Комплекс работ по устройству монолитного ж/б каркаса Корпус 4. Корпус 5
Летние помещения. Ограждения. Изготовление и монтаж ограждений террас (этаж 8,9). Объект: Академический 03. ЕК-001358.
Благоустройство. Покрытия. Брусчатка. Изготовление и монтаж настила на центральной площади. Объект: Квартал Депо 13/БГ (DEP13/BG). ЕК-001275

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.