Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300021024000257
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"Название тендера Выполнение работ по замене витражей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПЛ. В.И.ЛЕНИНА, Д. 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПЛ. В.И.ЛЕНИНА, Д. 5
Ответственное должностное лицо Померанцева Татьяна Михайловна
Телефон: 7-8182-607507
Электронная почта: pomerantseva@arhcity.ru
Дополнительная информация: Заручевский Алексей Васильевич, заместитель начальника учреждения,
тел. +7 (8182) 607-136;
Коровкина Людмила Григорьевна, начальник отдела по договорной работе,
тел. +7 (8182) 607-213,
Прокопьева Надежда Георгиевна, начальник отдела материально-технического обеспечения, тел. +7 (8182) 607-122
тел. (8182) 607-208
факс (8182) 607-551
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2024 11:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 48 061 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643117010002400 л/с БИК 011117401
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 806 146 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243290107757029010100106590014332244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 163000, г. Архангельск, пл. В.И. Ленина д.5, конференц-зал.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по замене витражей |
|
Условная единица |
1 |
4806145.79 |
4806145.79 |
Итого: 4806145.79 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 480614.58 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями статьи 45 Закона № 44-ФЗ и разделом 7 "Обеспечение исполнения Контракта" муниципального контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 48061.46 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с требованиями статьи 45 Закона № 44-ФЗ и разделом 8 "Обеспечение гарантийных обязательств" муниципального контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403243000494001
Номер позиции 202403243000494001000203
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Обоснование НМЦК.docx
Локальный_сметный_расчет_(смета)_№_1.xlsx
Приложение № 2 Проект муниципального контракта.docx
Приложение № 3 Описание объекта закупки.docx
Ведомость_объема_работ_№_1.xlsx
Приложение № 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров (маркеры, ручки)Поставка картриджейОказание услуг по размещению информации в периодическом печатном издании газете «Чановские вести»Поставка лекарственного препарата Микролакс (МНН Натрия лаурилсульфоацетат+Натрия цитрат+Сорбитол) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «ДГП 118 ДЗМ» (Протокол № 39409457 от 06.12.2023)Поставка медицинских изделийПоставка пластмассовых канцелярских принадлежностей