Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-06-2024

Капитальный ремонт в рамках первоочередных противоаварийных и консервационных мероприятий объекта культурного наследия регионального значения "Коммерческий банк", расположенного по адресу: г. Архангельск, Набережная Северной Двины, д. 76/ пер. Банковский, д. 2 и объекта культурного наследия, расположенного по адресу: г. Архангельск, Набережная Северной Двины, д. 75 (#78901097)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 6 614 780 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124200000624004572
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера капитальный ремонт в рамках первоочередных противоаварийных и консервационных мероприятий объекта культурного наследия регионального значения "Коммерческий банк", расположенного по адресу: г. Архангельск, Набережная Северной Двины, д. 76/ пер. Банковский, д. 2 и объекта культурного наследия, расположенного по адресу: г. Архангельск, Набережная Северной Двины, д. 75
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Ответственное должностное лицо Толстова Анна Александровна
Телефон: 8-8182-635713
Факс: 7-8182-635702
Электронная почта: tolstova.aa@dvinaland.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2024 10:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 66 147 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643110000002400 л/с БИК 011117401

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 614 780 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242290100076129010100100140014120243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место выполнения Работ: Архангельская область, г. Архангельск, Набережная Северной Двины, д. 76, переулок Банковский, д. 2 и Архангельская область, г. Архангельск, Набережная Северной Двины, д. 75.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере культуры 41.20.40.000-00000021 Условная единица 1 6614780 6614780


Итого: 6614780 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 992217 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 330739 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403242000218002
Номер позиции 202403242000218002000020


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмцк.doc

проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

лс 02-01-01 реставрационные работы комм (1).pdf

лс-02-01-02 сопутствующие работы ком.банк.pdf

научно-проектная документация.pdf

Приложение к извещению об осуществлении закупки.docx

протокол нмцк.pdf

расчет нмцк.docx

ссрсс.pdf

задание от инспекции по коммерческому банку.pdf

задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия №2022.1.16 от 31.05.2022.pdf

задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия №2022.1.15 от 31.05.2022.pdf

дополнительные требования и перечень документов.docx

изменения 01.07.2024.docx

порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.docx

Техническая документация

  • Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах (порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение сантехнических работ в ходе подготовки к отопительному периоду
Поставка специализированного продукта детского диетического (лечебного) питания (Смесь энтеральная) НУТРИНИдринк с пищевыми волокнами для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ГБУ ПК «КЦСЗН ПО ГОРОДУ ПЕРМИ»
Выполнение ремонтных работ в рамках подготовки к зимнему периоду помещений ГБПОУ ДЗМ "Медицинский колледж №5".
Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в рамках капитального ремонта в здании ГБУЗ НСО «НГКПЦ» по ул. А. Лежена, д. 32 в рамках реализации мероприятия «Укрепление материально-технической базы государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области» в 2024 году
Выполнение работ по диагностике автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Хабаровского края

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.