Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-05-2024

Поставка штуцеров, оголовков (#78029822)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Организатор торгов: ООО "Нова"
Поделиться

Сайт по медным трубам и металлопрокату
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для производства и продажи медных и латунных труб. Возможна продажа или аренда готового ресурса.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

1. Общие сведения о закупке

1.1 Способ закупки Запрос предложений 1.2 Способ определения поставщиков Электронная форма 1.3 Форма проведения Открытая 1.4 Место размещения закупочной документации ЭТП ООО "Нова" 1.5 Наименование электронной площадки в сети интернет http://www.snpnova.com 1.6 Статус Прием заявок

2. Сведения о заказчике/организаторе закупки

2.1 Наименование заказчика ЗРА, СДТ, трубная продукция, металлопрокат и металлоконструкции 2.2 Юридический адрес/место нахождения 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36 2.3 Телефон/факс (84635) 3-62-73 2.4 Адрес электронной почты отдела организации торгов tender@snpnova.com 2.5 Телефоны контакта отдела организации электронных торгов 8 (84635) 36-215, 8 (84635) 36-183, 8 (84635) 36-354, 8 (84635) 36-311, 8 (84635) 36-202, 8 (84635) 36-456

3. Требования к условиям конкурентной закупки

3.1 Предмет закупки Поставка штуцеров, оголовков 3.2 Возможность предоставлять участником закупки коммерческое предложение на часть торгов (работ, услуг), подлежащих закупке (делимость закупки) нет 3.3 Дополнительные требования к предмету закупки На поставляемые материал изготовления необходимо предоставление ТУ, сертификаты и паспорта качества, подписанные чертежи с КП. Оригиналы паспорта качества направляются вместе с продукцией, скан копии на эл. адрес: u.parfenov@snpnova.com. Так же с пакетом документов для участия необходимо предоставить КП в формате excel. 3.4 Дополнительные требования к условиям и порядку поставки Доставка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика по адресу: г. Архангельск, порт Требования по упаковке должны соответствовать требованиям «Общих и специальных правил перевозки грузов (4-М), ГОСТ 26653-90 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию», ГОСТ 14192-96 «Маркировка грузов», ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение». Упаковка груза должна предотвращать возможное повреждение содержимого грузового места (деревянная обрешетка, безвозвратные контейнеры и т.п). Отгрузочные документы оформляются в соответствии с "Инструкцией по доставке грузов на Салман через порт г. Архангельск" 3.5 Требования к гарантийному сроку На поставляемый Товар устанавливается гарантийный срок, составляющий не менее 24 месяцев с момента передачи его Заказчику. 3.6 Сроки поставки май 2024 Начало поставки Окончание поставки График поставки По согласованию с ООО "Нова" 3.7 Базис поставки порт г. Архангельска 3.8 Порядок формирования стоимости Цена договора включает в себя: - стоимость закупаемых ТМЦ - стоимость упаковки - стоимость доставки 3.9 Порядок, форма и срок оплаты (условия расчетов) оплата в размере 90 (девяноста) % от стоимости материалов и оборудования в течение 21 (двадцати одного) календарного дня на основании копий документов, подтверждающих поставку материалов и оборудования на БПП (Приемный акт порта, Универсальный передаточный документ или товарная накладная ТОРГ-12) ; - Окончательный расчет производится в течение 21 (двадцати одного)календарного дня в размере стоимости каждой партии поставленных материалов и оборудования за вычетом ранее осуществлённых платежей, на основании копии Акта о наличии материалов на строительной площадке, подписанного Сторонами ЯСПГ и НОВА. 3.10 Начальная максимальная цена договора, руб. (с НДС) Цена не установлена 3.11 Срок заключения договора 10 (десять) рабочих дней с даты подведения итогов Форма заключения договора По форме заказчика 3.12 Срок действия коммерческого предложения (заявки) участника конкурентной закупки 60 календарных дней с даты окончания приема заявок

4. Обеспечение, предоставляемое участником конкурентной закупки

4.1 Размер и порядок предоставления обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке:

Наличие платы Не предусмотрено Размер платы Не предусмотрено Реквизиты для перечисления средств Не предусмотрено

4.2 Размер, форма и порядок предоставления обеспечения исполнения договора

Обеспечительный платеж Не предусмотрено Банковская гарантия и требования к гаранту Не предусмотрено

5. Требования к участникам конкурентной закупки

5.1 Единые требования к участнику закупки К участникам закупки предъявляются следующие требования:

1) Участник закупки должен соответствовать требованиям разд. 5.4.2. СтО-30.С.У1-1 "Положение о закупке товаров, работ, услуг";
2) Заявка Участника закупки должна соответствовать разд. 5.5.6. СтО-30.С.У1-1 "Положение о закупке товаров, работ, услуг";
3) Участник закупки должен получить аккредитацию в соответствии с СтО-30.С.У1-1-1 "ПОРЯДОК АККРЕДИТАЦИИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУРАХ ООО «НОВА»"; 5.2 Дополнительные требования к участнику по настоящей закупке Одновременно с заявкой участник закупки предоставляет: 1) Технико-коммерческое предложение в полном соответствии с запросом и прилагаемым требованием ГОСТ 2) Подтверждение, что прошел процедуру аккредитации в ООО «Нова» на сайте http://www.snpnova.com/zakupki/akkreditatsiya/ для получения статуса участника закупок, либо подал заявку на прохождение аккредитации. 3) Согласие с условиями проекта договора ООО "Нова" с приложениями по форме закупочной документации. 4) Наличие положительного опыта в нефтегазовой/нефтехимической отрасли (в РФ) не менее 3-х лет с предоставлением к заявке Участника референс-листа по предмету закупки производителя (поставщика) на русском языке. 5) Подтверждение поставщиком статуса производителя или официального дилера (представителя) завода-изготовителя, представить подтвердающий документ (дилерский договор и сертификат дилера)за подписью уполномоченного руководителя производителя МТР. 6) Согласие участника с установленными в закупочной документации условиями оплаты. 7) Заявки от участников закупки, не прошедших аккредитацию, к рассмотрению приниматься не будут. Доставка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика по адресу: г. Архангельск, порт Требования по упаковке должны соответствовать требованиям «Общих и специальных правил перевозки грузов (4-М), ГОСТ 26653-90 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию», ГОСТ 14192-96 «Маркировка грузов», ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение». Упаковка груза должна предотвращать возможное повреждение содержимого грузового места (деревянная обрешетка, безвозвратные контейнеры и т.п). Отгрузочные документы оформляются в соответствии с "Инструкцией по доставке грузов на Салман через порт г. Архангельск"

6. Информация о сроках и условиях проведения конкурентной закупки

6.1 Планируемая дата размещения (публикации) извещения и документации о закупке 13.05.2024

6.2 Прием заявок

Дата и время начала подачи заявок 13.05.2024 15:45:00 (московское время) Место подачи заявок 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36 Дата и время окончания подачи заявок 17.05.2024 19:00:00 (московское время)

6.3 Рассмотрение заявок

Место рассмотрения заявок 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36 Дата и время рассмотрения заявок 20.05.2024 00:00:00 (московское время)

6.4 Подведение итогов

Место подведения итогов 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36 Дата и время подведения итогов по согласованию с Заказчиком 6.5 Срок, место и порядок предоставления документации о проведении конкурентной закупки Документация предоставляется бесплатно участнику или представителю участника размещения заказа в бумажной, либо электронной форме в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента получения письменного запроса.

Закупочная информация размещена на официальном сайте ООО «Нова». 6.6 Форма, порядок, срок предоставления участникам процедуры закупки разъяснения положений документации о проведении конкурентной закупки В соответствии с разделом 5.5.4 СтО-30.С.У1-1 "Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Нова» участник конкурентной закупки:

Любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику, организатору закупки, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке не позднее чем за 3 (Три) рабочих дня до даты завершения срока подачи заявок.

В течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления запроса, Заказчик вправе осуществить разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их на официальном сайте, электронной площадке при этом срок подачи заявок на участие закупке может быть продлен не более чем на 10 (десять) рабочих дней, с момента опубликования разъяснений. 6.7 Отказ Заказчика от конкурентной закупки В соответствии с разделом 5.8. СтО-30.С.У1-1 ""Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Нова» Заказчик конкурентной закупки имет право:

- на любом этапе отказаться от проведения конкурентной закупки, разместив извещение об отказе от проведения закупочной процедуры на официальном сайте.

Участник не вправе требовать возмещения убытков, в том числе реального ущерба в порядке ст. 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, если его предложение было отклонено, Участник был отстранен от участия в закупочных процедурах, либо закупочные процедуры были остановлены Заказчиком, закрыты без объявления победителя (отменены или признаны несостоявшимися) независимо от причин и сроков принятия таких решений. 6.8 Отказ Участника от конкурентной закупки В соответствии с разделом 5.5.10 СтО-30.С.У1-1 ""Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Нова» Участник конкурентной закупки имет право:

Участник конкурентной закупки вправе отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка считается отозванной, если уведомление Участника закупки об отзыве заявки получено Заказчиком до истечения срока подачи заявок.

7. Сведения заказчика о кураторе закупки и исполнении договора

7.1 Контактные данные о Кураторе Инициатора закупки:

Должность Заместитель начальника отдела комплектации ФИО полностью АБРАМОВ НИКИТА ИГОРЕВИЧ Телефон 8 (84635) 36-161 Электронная почта n.abramov@snpnova.com

7.2 Контактные данные об ответственном лице Инициатора закупки:

Должность Инженер отдела комплектации ФИО полностью Парфенов Юрий Павлович Телефон 8 (84635) 36-194 Электронная почта u.parfenov@snpnova.com

8. Документы

8.1 Закупочная документация Извещение №ЭТ-10083 от 13.05.2024 Поставка штуцеров, оголовков.zip Прием заявок ЭТ-10083 3301 n.abramov@snpnova.com закрыть
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка "Стронекс сети вс колодец №7 Участок 17 Га" от 13.05.2024
Закупка "Огнезащитный состав Sternfire Gr" от 13.05.2024
3.2.02 Остекление. Водоотливы окон и витражей. Объект: Кварталы Драверта 01.1 № ОМ-000231
3.2.02 Остекление. Водоотливы окон и витражей. Объект: Кварталы Драверта 01.1 № ОМ-000036
3.2.02 Остекление. Водоотливы окон и витражей. Объект: Кварталы Драверта 01.2 № ОМ-000198
3.2.02 Остекление. Водоотливы окон и витражей. Объект: Кварталы Драверта 01.2 № ОМ-000037

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.