Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-12-2023

Монтаж системы АПС и СОУЭ в помещениях первого этажа административного здания литера А1 администрации Мирного (#74695936)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 160 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОМСУ МИРНОГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300098823000323
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Название тендера Монтаж системы АПС и СОУЭ в помещениях первого этажа административного здания литера А1 администрации Мирного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 164171, Архангельская обл, Мирный г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.33
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 164171, Архангельская обл, Мирный г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.33
Ответственное должностное лицо Боровенко Ольга Султангировна
Телефон: 7-81834-52950
Электронная почта: mbu-omsu.mirniy@yandex.ru
Дополнительная информация: г. Мирный является закрытым административно-территориальным образованием. Срок рассмотрения заявок на оформление временного пропуска гражданам Российской Федерации составляет до 15 рабочих дней, с момента регистрации заявки в администрации города Мирный. Образец заявки см. в прикрепленных документах (заявка подается в 3-х экз.).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2023 17:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 160 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233292500566329250100101200024321244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 164170, область Архангельская, г. Мирный, ул. Ленина, д.33

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Монтаж системы АПС и СОУЭ в помещениях 1-го этажа административного здания Литера А1 администрации Мирного Условная единица 1 160000 160000


Итого: 160000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. прикрепленный файл "проект контракта" и "порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303243000988001
Номер позиции 202303243000988001000081


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1. НМЦК.pdf

2. Проект контракта.docx

Проектная документация.pdf

3. ТЗ АПС и СОУЭ.doc

4. Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по заполнению заявки.docx

7. Реквизиты новые для обеспечения.doc

5. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению.docx

6. Заявка на пропуск.docx

Техническая документация

  • 3. ТЗ АПС и СОУЭ (3. ТЗ АПС и СОУЭ.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка музыкальных инструментов : Поставка музыкальных инструментов для реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Оказание услуг по стирке белья
Поставка жидкостей для генераторов дыма
Оказание услуг связи.
Телефоны, аналоговые и цифровые радиостанции; Телефоны, аналоговые и цифровые радиостанции
Поставка кроватей для Звенигородского филиала ГБПОУ МО «Красногорский колледж» в рамках федерального проекта Профессионалитет

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.