Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-06-2022

Выполнение работ по объекту «Благоустройство набережной в г. Онега» - реализации второго этапа работ (частично), третьего этапа работ (частично), четвертого этапа работ проекта «Благоустройство набережной в г. Онега». (#63242921)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 28 554 460 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300016422000145
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Название тендера Выполнение работ по объекту «Благоустройство набережной в г. Онега» - реализации второго этапа работ (частично), третьего этапа работ (частично), четвертого этапа работ проекта «Благоустройство набережной в г. Онега».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, УЛИЦА ШАРЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, УЛИЦА ШАРЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Иванова Татьяна Петровна
Телефон: 8-81839-72587
Электронная почта: gdk.onega@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий, ответственное должностное лицо заказчика, ответственное лицо за заключение контракта: Иванова Татьяна Петровна, директор, (81839) 7-25-87. Лицо, ответственное за осуществление закупки: Иванова Татьяна Петровна, директор, (81839) 7-25-87.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2022 10:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Архангельская область, город Онега, набережная имени Комарова, участок от наб. Комарова, 2 до Октябрьского проспекта, 147.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Дата начала работ - с даты заключения муниципального контракта, дата окончания работ - 1 декабря 2022 года.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по объекту «Благоустройство набережной в г. Онега» - реализации второго этапа работ (частично), третьего этапа работ (частично), четвертого этапа работ проекта «Благоустройство набережной в г. Онега» Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 28554460 28554460


Итого: 28554460 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2855446.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в п. 6 приложения к извещению о проведении электронного аукциона Часть 5 "Приложение к извещению". В связи с технической невозможностью указать реквизиты в ЕИС, см. реквизиты, указанные в п.5 приложения к извещению о проведении электронного аукциона Часть 5 "Приложение к извещению".


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Часть 2 Обоснование НМЦК.zip

Часть 4 Проект контракта.doc

Часть 1 Описание объекта закупки.docx

Часть 3 Требование к заявке и инструкция по ее заполнению.docx

Часть 6 Дополнительные требования и перечень документов.odt

Сметная документация.zip

Отчеты по инженерным изысканиям.zip

Проектная документация 2.zip

Проектная документация 3.zip

Проектная документация 1.zip

Рабочая документация.zip

Часть 5 Приложение к извещению.docx

Техническая документация

  • Часть 4 Проект контракта (Часть 4 Проект контракта.doc)
  • Часть 1 Описание объекта закупки (Часть 1 Описание объекта закупки.docx)
  • Часть 5 Приложение к извещению (Часть 5 Приложение к извещению.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка Переводников для Губкинского филиала ООО "РН-Бурение"
Поставка Переводников для Губкинского филиала ООО "РН-Бурение"
Срочная закупка электронных компонентов в 2022 г. !!!RID (ВС3)
Срочная закупка электронных компонентов в 2022 г. !!!RID (ВС3)
Поставка бумаги офисной формата А4
Оказание услуг по коллективному доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.