Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-01-2022

Выполнение работ по ремонту тепловых сетей вахтового посёлка на ГОК им. В. Гриба. (#59801321)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выполнение работ по ремонту тепловых сетей вахтового посёлка на ГОК им. В. Гриба.
Выполнение работ по ремонту тепловых сетей вахтового посёлка на ГОК им. В. Гриба.

Категория ОКПД2:
43.22.12.190 Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 ер.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 24.01.2022 10:23
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа: 01.02.2022 11:00
Дата начала основного этапа: 01.02.2022 15:00
Дата окончания подачи заявок основного этапа: 10.02.2022 11:00
Дата последнего редактирования: 24.01.2022 10:23
Организатор: АО "АГД ДАЙМОНДС"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Скрывать цены участников в период подачи заявок: Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация на пред.этап: Чтобы скачать документацию предварительного этапа к этой процедуре, нажмите кнопку "Принять участие".
Условия оплаты: Оплата за выполненные работы, предусмотренные настоящим Договором осуществляется ежемесячно, в течении 60 (шестидесяти) календарных дней, следующих за датой получения представителем Заказчика оригиналов счета и счета – фактуры, оформленных Подрядчиком на основании «Акта о приемке выполненных работ», при этом выполненные работы должны быть подтверждены Представителем Заказчика, а Акт – принят (подписан) полномочным сотрудником/работником Представителя Заказчика.
Условия поставки: Срок выполнения работ: Июнь 2022 года – сентябрь 2022 года.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Архангельская область, Мезенский район, Соянский сс
Комментарии:
УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ!
1. Прием заявок на участие в закупочной процедуре проходит на электронной площадке B2B-Center до 01.02.2022 11-00. К заявке необходимо приложить скан заполненных сведений о претенденте, скан заполненной квалификационной анкеты по ПБиОТ с приложениями и опыт оказания аналогичных услуг (выполнения работ).
2. Доступ к технической и коммерческой части закупочной документации, а также к проекту договора будет осуществлен после проверки участников до 10.02.2022 11-00
3. Срок предоставления закупочного предложения и вскрытие технической части закупочных предложений претендентов - 04.02.2022 15-00
4. Дата переторжки будет указана дополнительно.
5. Стоимость предложений указывается в рублях на полный объем оказываемых услуг (выполняемых работ) без учета НДС.
6. Коммерческие предложения без необходимых приложений согласно Инструкции претенденту (п. 14) могут быть не допущены до переторжки.

Примечание: настоящий запрос цен не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

По всем техническим вопросам обращаться через функционал Системы «Разъяснения»

По вопросам участия в данной торговой процедуре обращаться к сотрудником торговой площадки по тел. +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7610 7620
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Апицын Евгений Валерьевич
Ведущий инженер отдела капитального строительства
+7 (8182) 46-40-46, доб. 5282


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение проектно-изыскательских работ по модернизации систем хранения реагентов энергоблока № 4 Нововоронежской АЭС и энергоблока № 1 Нововоронежской АЭС-2 с оснащением датчиками непрерывного контроля паров реагентов в воздухе
Услуги по предоставлению труда работников (персонала) в 2022 году
Запрос предложений на выполнение работ по изготовлению и монтажу металлоконструкций
379 - Металлопрокат
Оказание услуг по перевозке тарированного цемента в паллетах на площадку пирса и площадку Автотранспортного цеха ООО "Сенгилеевский цементный завод"
Лист х/к марка стали 08КП. лист х/к марка стали 65Г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.