Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-12-2021

Выполнение работ по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории МО «Урдомское» (#59304628)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 139 716 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МО "УРДОМСКОЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300001421000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРДОМСКОЕ"
Название тендера Выполнение работ по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории МО «Урдомское»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРДОМСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 165720, Архангельская обл, Ленский р-н, Урдома рп, УЛИЦА ВЫЧЕГОДСКАЯ, ДОМ 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 165720, Архангельская обл, Ленский р-н, Урдома рп, УЛИЦА ВЫЧЕГОДСКАЯ, ДОМ 43
Ответственное должностное лицо Ларионова Ольга Анатольевна
Телефон: 8-81859-63690
Факс: 8-81859-63690
Электронная почта: rdomaadm-larionova@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.12.2021 в 18:17:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.12.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в единой информационной системе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 11.01.2022
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 139 716 Российский рубль
Номер организации заказчика 01243000014
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРДОМСКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения МК по 31 мая 2022 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 397 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643116351572400 л/с БИК 011117401

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101243000014001
Номер позиции 202101243000014001000054

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 985 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом, контракт будет заключен.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643116351572400 л/с БИК 011117401

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по расчистке территории, удалению растительности
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 139 716 Российский рубль
Стоимость: 139 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.12.11.140 (Работы по расчистке территории, удалению растительности)


Всего на сумму: 139 716 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 2- НМЦК.xlsx (Приложение 2- НМЦК 12.96 Кб)
  • Приложение 3- рекомендуемая форма Сведений.docx (Приложение 3- рекомендуемая форма Сведений 16.61 Кб)
  • Приложение 1.1 - перечень мест накопления.docx (Приложение 1.1 - перечень мест накопления 16.23 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 55.25 Кб)
  • Приложение 4- проект контракта.docx (Приложение 4- проект контракта 34.97 Кб)
  • Приложение 1- описание объекта закупки.doc (Приложение 1- описание объекта закупки 73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по проектированию строительства врачебной амбулатории в п. Подюга Коношского района на 50 посещений в смену.
    Поставка приспособлений и инструментов применяемых в медицинских целях
    Поставка расходных материалов для ЦСО (средства дезинфицирующие)
    Оказание услуг по снятию показаний с индивидуальных дозиметров
    Поставка трубок эндотрахеальных
    Поставка реагентов и контрольного материала для анализатора «Олимпус AU400»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.