Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
|
Да
|
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Закупочная документация на пред.этап:
|
Чтобы скачать документацию предварительного этапа к этой процедуре, нажмите кнопку "Принять участие".
|
Условия оплаты:
|
Оплата за выполненные работы, предусмотренные настоящим Договором, осуществляется ежемесячно, в течение 30 (Тридцати) календарных дней, следующих за датой получения
представителем Заказчика оригиналов счета и счета-фактуры, оформленных Подрядчиком на основании подписанной уполномоченным представителем Заказчика справки о стоимости
выполненных работ и затрат по форме № КС-3 (Приложение №4 к Договору).
Заказчик имеет право оплатить выполнение Работы, указанной в п. 1.1 Договора, на условиях предоплаты на основании счета. Сумма счета определяется как 100% от стоимости этапа
работ.
Заказчик оставляет за собой право на выплату аванса Подрядчику на приобретение материально-технических ресурсов (далее МТР) до начала производства работ. Выплата аванса
осуществляется при условии обеспечения Подрядчиком банковской гарантией.
|
Условия поставки:
|
Сроки выполнения работ по предмету закупочной процедуры:
C момента подписания Договора (май 2021 г.) по декабрь 2021 г. Последовательность выполнения работ определяется Заказчиком.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Архангельская область, Мезенский район, Соянский сс
|
Комментарии:
УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ!
1. Прием заявок на участие в закупочной процедуре проходит на электронной площадке B2B-Center до 02.04.2021 15-00. К заявке необходимо приложить скан заполненных сведений о
претенденте, скан заполненной квалификационной анкеты по ПБиОТ с приложениями и опыт оказания аналогичных услуг (выполнения работ).
2. Доступ к технической и коммерческой части закупочной документации, а также к проекту договора будет осуществлен после проверки участников до 09.04.2021 15-00
3. Срок предоставления закупочного предложения и вскрытие технической части закупочных предложений претендентов - 12.04.2021 15-00
4. Дата переторжки будет указана дополнительно.
5. Стоимость предложений указывается в рублях на полный объем оказываемых услуг (выполняемых работ) без учета НДС.
6. Коммерческие предложения без необходимых приложений согласно Инструкции претенденту (п. 14) могут быть не допущены до переторжки.
Примечание: настоящий запрос цен не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057
– 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право
отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
По всем техническим вопросам обращаться через функционал Системы «Разъяснения»
По вопросам участия в данной торговой процедуре обращаться к сотрудником торговой площадки по тел. +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7610 7620
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Болдырев Анатолий Валентинович - ведущий инженер
ABoldyrev@agddiamond.com
+7 (8182) 46-40-46, доб. 5289
|
|
|
|
|