Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-09-2020

Текущий ремонт тротуара, расположенного в городе Северодвинске по нечётной стороне улицы Мира на участке от улицы Макаренко до улицы Логинова. (#48779690)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Северодвинск
Сумма контракта: 5 571 373 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300012720000209
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Название тендера Текущий ремонт тротуара, расположенного в городе Северодвинске по нечётной стороне улицы Мира на участке от улицы Макаренко до улицы Логинова.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ ПЛЮСНИНА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ ПЛЮСНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Потемкина Светлана Владимировна
Телефон: 8-8184-582427
Электронная почта: auction_urz@adm.severodvinsk.ru
Дополнительная информация: юридический адрес: Российская Федерация, 164501, Архангельская область, город Северодвинск, улица Плюснина, дом № 7; почтовый адрес: Российская Федерация, 164500, г. Северодвинск, ул. Индустриальная, д. 57а; Орлова Александра Александровна – начальник ОБУиО – главный бухгалтер Комитета ЖКХ, ТиС; контактное лицо: Савиных Адиса Владимировна – специалист отдела жилищного хозяйства Комитета ЖКХ, ТиС; jkhcom@adm.severodvinsk.ru, телефон 8 (8184) 58-00-40, 58-41-26; факс (8184) 58-00-24.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2020 в 12:49:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок указан в пункте 5 раздела II. Общие положения документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: (установлен пунктом 2 (2) приложения № 1 к постановлению Правительства РФ от 04 февраля 2015 года № 99): - копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе линейного объекта, либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; - копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; - копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 571 373 Российский рубль
Номер организации заказчика 01243000024
Организация заказчика КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Подрядчик выполняет работы в период с даты заключения муниципального контракта по 30 октября 2020 года. Подрядчик по согласованию с Заказчиком имеет право выполнить работы досрочно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 55 713 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810240303002039 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 278 568 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок, установленный статьёй 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ для подписания проекта контракта участником закупки, с которым заключается контракт. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки с учетом применения антидемпинговых мер при проведении аукциона, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810240303002039 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт тротуара, расположенного в городе Северодвинске по нечётной стороне улицы Мира на участке от улицы Макаренко до улицы Логинова
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 571 373 Российский рубль
Стоимость: 5 571 373 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 5 571 373 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 200918_209_03_ДОК1_Текущий ремонт тротуара по ул.Мира.doc (200918_209_03_ДОК1_Текущий ремонт тротуара по ул.Мира 343 Кб)
  • 200918_209_03_ОНЦ1_Текущий ремонт тротуара по ул.Мира.zip (200918_209_03_ОНЦ1_Текущий ремонт тротуара по ул.Мира 48.31 Кб)
  • 200918_209_03_ПМК1_Текущий ремонт тротуара по ул.Мира.doc (200918_209_03_ПМК1_Текущий ремонт тротуара по ул.Мира 293.5 Кб)
  • Проект_тротуар по Мира.pdf (Проект_тротуар по Мира 3.6 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для травматологических операций.
    Поставка реагентов для иммуногематологического анализатора WADiana Compact.
    Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по адресу: с. Емецк, ул. Рехачева д.27а
    Постава канцелярских товаров
    Поставка медицинского оборудования
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Выйское"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.