Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300010420000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"Название тендера Капитальный ремонт здания Копачевского Дома культуры Холмогорского района Архангельской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию на основании Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 164530, Архангельская обл, Холмогорский р-н, Холмогоры с, УЛ ЛОМОНОСОВА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 164530, Архангельская обл, Холмогорский р-н, Холмогоры с, УЛ ЛОМОНОСОВА, 18
Ответственное должностное лицо Шалапанова Светлана Васильевна
Телефон: 7-81830-34478
Факс: 7-81830-33943
Электронная почта: holmkumi@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Пьянкова Ирина Владимировна, номер контактного телефона: 7-81830-33629
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 11:58:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Срок подачи заявок должен составлять не менее чем пятнадцать дней с даты размещения в единой информационной системе извещение о проведении такого аукциона, за исключением случая, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает двух миллиардов рублей, в указанном случае, срок подачи заявок должен составлять не менее чем семь дней с даты размещения в единой информационной системе извещение о проведении такого аукциона. Место и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе - Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, который определенном указанным оператором, и информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 104 934 Российский рубль
Номер организации заказчика 03243001104
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ХОЛМОГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: с даты заключения контракта, окончание выполнения работ: до 15 июля 2020 г.
Поэтапное выполнение работ:
I этап – Внутренние работы, Санузел – до 15 мая 2020 г.
II этап – Большой зал, Сцена в большом зале, Малый зал, Кабинет – до 29 июня 2020 г.
III этап – Крыша, Фасад – до 14 июля 2020 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 31 049 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в техническом задании.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810111173000183 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 104 934 Российский рубль
Стоимость: 3 104 934 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
3 104 934 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Внесение изменений в документацию.doc (Внесение изменений в документацию 81 Кб)Документация ремонт Копачево ДК.doc (Документация ремонт Копачево ДК 345.5 Кб)Техническая документация
- Тех.задание кап.ремонт Копачево (Тех.задание кап.ремонт Копачево.doc)
- Заключение Копачевский ДК (Скан. Заключение Копачевский ДК.pdf)
- Смета Копачевский ДК (скан смета Копачевский ДК.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению МИС «Ариадна» для ГБУЗ АО «Архангельская городская клиническая поликлиника №2»Поставка принадлежностей для анализатора Галилео Эхо.Приобретение изолированного жилого помещения (квартиры) в муниципальную собственность муниципального образования "Плесецкий муниципальный район" в п. Плесецк, Архангельской областиПоставка запчастей и расходных материалов для автотракторной техникиПриобретение изолированного жилого помещения (квартиры) в муниципальную собственность муниципального образования "Плесецкий муниципальный район" в п. Плесецк, Архангельской областиПриобретение изолированного жилого помещения (квартиры) в муниципальную собственность муниципального образования "Плесецкий муниципальный район" в п. Плесецк, Архангельской области