Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300012720000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"Название тендера Кадастровые работы и обеспечение постановки на
государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ ПЛЮСНИНА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ ПЛЮСНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Прокопенко Мария Валерьевна
Телефон: 7-8184-582427
Электронная почта: auction_urz@adm.severodvinsk.ru
Дополнительная информация: почтовый адрес; место нахождения; ответственное должностное лицо заказчика; адрес электронной почты; телефон, факс: Российская Федерация, 164501, Архангельская область, город Северодвинск, улица Плюснина, дом № 7, Терновая Татьяна Владимировна – председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Северодвинска; контрактное лицо: Кузьмина Елена Владимировна –специалист отдела аренды имущества Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Северодвинска, kumi@adm.severodvinsk.ru, телефон 8 (8184) 58-41-06, факс 8 (8184) 58-32-18.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2020 в 14:53:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок указан в пункте 5 раздела II. Общие положения документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 80 546 Российский рубль
Номер организации заказчика 01243000146
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Подрядчик должен выполнить работы по подготовке документов, предусмотренные контрактом, в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с даты заключения контракта.
Сроки проверки, согласования и приемки документов Заказчиком установлены Приложением № 1 к контракту.
Заказчик представляет документы в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права, в течение трёх рабочих дней после окончания приемки Заказчиком документов.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области кадастровой деятельности
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 80 546 Российский рубль
Стоимость: 80 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.35.110 (Услуги в области кадастровой деятельности)
Всего на сумму:
80 546 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
200228_030_03_ДОК1_Кадастровые работы и постановка на учет 7 объектов.doc (200228_030_03_ДОК1_Кадастровые работы и постановка на учет 7 объектов 294.5 Кб)200228_030_03_ОНЦ1_Кадастровые работы и постановка на учет 7 объектов.doc (200228_030_03_ОНЦ1_Кадастровые работы и постановка на учет 7 объектов 50.5 Кб)200228_030_03_ПМК1_Кадастровые работы и постановка на учет 7 объектов.doc (200228_030_03_ПМК1_Кадастровые работы и постановка на учет 7 объектов 178 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий.Поставка светодиодных светильников и лампПоставка наборов реагентов для лабораторииВыполнение работ по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения при пожаре 5-го типа и управления эвакуацией людей при пожаре, системы автоматического порошкового и водяного пожаротушенияВыполнение работ по разработке проектно-сметной документации на замену систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.Выполнение работ по модернизации системы автоматической пожарной сигнализации и установке системы оповещения людей в рамках капитального ремонта для нужд ГБУЗ Архангельской области «АГДКП»