Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-01-2020

Выполнение работ по текущему ремонту объектов ГОКа им. В. Гриба в 2020 г. (#44720774)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выполнение работ по текущему ремонту объектов ГОКа им. В. Гриба в 2020 г.
Выполнение работ по текущему ремонту объектов ГОКа им. В. Гриба в 2020 г.

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 9)
43.32.10.130 Работы по установке противопожарных дверей
43.32.10.150 Работы по обшивке стен планками, панелями и т.п.
43.32.10.190 Работы столярные и плотничные прочие, не включенные в другие группировки
43.33.29.110 Работы по укладке ковровых покрытий, линолеума и прочих гибких материалов для покрытия полов
43.33.29.130 Работы по оклейке стен обоями и устройство покрытий стен из прочих гибких отделочных материалов
43.33.29.140 Работы по снятию обоев
43.34.10.110 Работы малярные во внутренних помещениях зданий
43.34.10.120 Работы по окрашиванию зданий снаружи (обычно для защиты от внешних факторов)
43.34.10.130 Работы по окрашиванию, перил, решеток, дверей и оконных коробок зданий и т.п.
43.34.10.140 Работы по окрашиванию прочих инженерных сооружений
43.34.10.150 Работы по удалению краски
43.99.10.120 Работы по гидроизоляции наружных конструкций зданий и сооружений и прочих подземных сооружений
Скрыть 9 категорий
Количество: 1 ер.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 24.01.2020 10:35
Дата вскрытия конвертов с предложениями предварительного этапа: 03.02.2020 15:00
Дата начала закупки: 10.02.2020 15:00
Дата окончания подачи заявок: 25.02.2020 14:15
Дата последнего редактирования: 24.01.2020 10:35
Организатор: АО "АГД ДАЙМОНДС"
Контактное лицо: Начальник отдела капитального строительства Харьков Александр Николаевич тел.: +7(8182)46-40-46 доб.5281
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Да
Скрывать цены участников в период подачи заявок: Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация на пред.этап: Чтобы скачать документацию предварительного этапа к этой процедуре, нажмите кнопку "Принять участие".
Условия оплаты: Оплата за выполненные работы, предусмотренные Договором, осуществляется ежемесячно, в течение 60 (шестидесяти) календарных дней, следующих за датой получения представителем Заказчика оригиналов счета и счета-фактуры, оформленных Подрядчиком на основании Актов о приемке выполненных работ
Условия поставки: Сроки выполнения работ по предмету закупочной процедуры:
C момента подписания Договора (апрель 2020 г.) по ноябрь 2020 г. Последовательность выполнения работ определяется Заказчиком.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Архангельская область, Мезенский район, Соянский сс
Комментарии:
УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ!
1. Прием заявок на участие в закупочной процедуре проходит на электронной площадке B2B-Center до 03.02.2020 15-00. К заявке необходимо приложить скан заполненных сведений о претенденте, скан заполненной квалификационной анкеты по ПБиОТ с приложениями и опыт оказания аналогичных услуг (выполнения работ).
2. Доступ к технической и коммерческой части закупочной документации, а также к проекту договора будет осуществлен после проверки участников до 10.02.2020 15-00
3. Срок предоставления закупочного предложения и вскрытие технической части закупочных предложений претендентов - 25.02.2020 14-15
4. Дата переторжки будет указана дополнительно.
5. Стоимость предложений указывается в рублях на полный объем оказываемых услуг (выполняемых работ) без учета НДС.
6. Коммерческие предложения без необходимых приложений согласно Инструкции претенденту (п. 14) могут быть не допущены до переторжки.

Примечание: настоящий запрос цен не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

По всем техническим вопросам обращаться через функционал Системы «Разъяснения»

По вопросам участия в данной торговой процедуре обращаться к сотрудником торговой площадки по тел. +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7610 7620
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по изготовлению и установке перегородок в туалет
Аптечки по приказу № 169 н от 05.03.2011
Поставка продуктов питания (консервация)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.