Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907657147
Способ размещения Аукцион
Название тендера на право заключения договора на поставку материалов верхнего строения пути
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений техническая ошибка при размещении извещения: время окончания подачи заявок 8:00 ч.
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 28.03.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЛОКОМОТИВ" СЕВЕРОДВИНСКА
ИНН 2902032981
КПП 290201001
ОГРН 1022900841006
Фактический адрес заказчика 164520, Архангельская обл, г Северодвинск, проезд Тепличный, дом 3
Почтовый адрес заказчика 164520, Архангельская обл, г Северодвинск, проезд Тепличный, дом 3
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Тюриков Сергей Михайлович
Электронная почта организатора lokomotivseverodvin.mup@yandex.ru
Контакный телефон организатора +79214999905 (8) 8184, доб.: 564990
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.04.2019 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.03.2019 по 04.04.2019
Место предоставления Документация размещается в единой информационной системе, а также по адресу: 164520, Россия, г. Северодвинск Архангельской области, Тепличный проезд, д. 3.
Порядок предоставления тендерной документации Документация размещается в единой информационной системе одновременно с извещением о проведении закупки. Предоставление документации (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения не допускается. Получение документации осуществляется после даты размещения извещения о проведении закупки, на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе и в форме электронного документа. Документация, размещенная в единой информационной системе, полностью соответствует документации, предоставляемой по запросам заинтересованных лиц.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180343833
Номер позиции в плане закупок П22 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка материалов верхнего строения пути
Начальная (максимальная) цена договора 557 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 164520, Архангельская область, г. Северодвинск, Тепличный проезд, 3
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
16.10.32.111 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи пропитанные
|
16.10.3 Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами |
Штука |
120 |
материалы верхнего строения пути |
2 |
16.10.32.121 Брусья деревянные для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи пропитанные
|
16.10.3 Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами |
Комплект |
2 |
материалы верхнего строения пути |
Документация
Документация_шпала+брус.doc (28.03.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебной литературыОказание услуг телефонной связиВыполнение работ по разработке научно – проектной документации для проведения ремонтно-реставрационных работ на Северной башне объекта культурного наследия «Гостиный двор» по адресу: г. Архангельск, набережная Северной Двины, д.85/86.Оказание услуг по организации связи по прямым проводамОказание услуг по аттестации на соответствие требованиям защиты информации объектов информатизации типа «Автоматизированное рабочее место»Поставка учебной литературы