Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0324300037818000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"Название тендера Оказание услуг по поверке средств измерений
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Сведения об услугах, на оказание которых осуществляется закупка, и об условиях контракта (Приложение №1 Извещения о проведении запроса котировок) изложить в новой редакции.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.06.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 163002, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ СЕВЕРОДВИНСКАЯ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 163002, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ СЕВЕРОДВИНСКАЯ, 16
Ответственное должностное лицо Веденеева Надежда Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 163002, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ СЕВЕРОДВИНСКАЯ, 16
Порядок подачи заявок на участие - в письменной форме (на бумажном носителе) подается по адресу: г. Архангельск, ул. Северодвинская, 16, 4 этаж, кабинет 103. Заявки принимаются ежедневно с 09:00 до 12:30, с 13:30 до 16:00 часов (кроме выходных и праздничных дней) (время московское). - в форме электронного документа возможность подачи заявок не предусмотрена, в связи с отсутствием технических возможностей единой информационной системы.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 305 750 Российский рубль
Источник финансирования за счет внебюджетных источников финансирования (Средства обязательного медицинского страхования и от иной приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03243000378
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки оказания услуг: с даты заключения контракта в течение 12 месяцев, по заявке Заказчика в течение 20 (двадцати) рабочих дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по поверке средств измерений
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 305 750 Российский рубль
Стоимость: 305 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.40.120 (Услуги в области метрологии)
Всего на сумму:
305 750 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2_Обоснование НМЦ.xlsx (Приложение 2_Обоснование НМЦ 58.6 Кб)Приложение 3_Образец котировочной заявки..doc (Приложение 3_Образец котировочной заявки. 117.5 Кб)Приложение 4_ Проект Контракта.docx (Приложение 4_ Проект Контракта 65.55 Кб)Приложение 1 Сведения об услугах, на оказание которых осуществляется закупка.doc (Приложение 1 Сведения об услугах, на оказание которых осуществляется закупка 426 Кб)Техническая документация
- Приложение 1 Сведения об услугах, на оказание которых осуществляется закупка (Приложение 1 Сведения об услугах, на оказание которых осуществляется закупка.doc)
- Приложение 2_Обоснование НМЦ (Приложение 2_Обоснование НМЦ.xlsx)
- Приложение 3_Образец котировочной заявки. (Приложение 3_Образец котировочной заявки..doc)
- Приложение 4_ Проект Контракта (Приложение 4_ Проект Контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картофеля на 3 квартал 2018 годаВыполнение работ по капитальному ремонту (замене) наружных сетей водопровода по ул. Советская и по ул. ГагаринаРемонт крыльца здания Администрации Северодвинска, расположенного по адресу : г.Северодвинск, ул. Плюснина, д.7Поставка моторных и трансмиссионных маселУслуга по организации отдыха и оздоровления детей, оставшихся без попечения родителей, в загородном оздоровительном лагере спортивно-оздоровительной направленности в летний период 2018 годаПоставка консервированных продуктов