Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-03-2018

Запрос цены. выполнение работ по ремонту фасада здания МБДОУ № 89 «Умка» (#32711075)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0324300029218000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0324300029218000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

выполнение работ по ремонту фасада здания МБДОУ № 89 «Умка»

Перечень работ и техническое задание находятся в приложенном файле.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Северодвинск, Лебедева,12

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Федорова Наталья Николаевна

Адрес электронной почты

mdou89@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-81842-23374

Факс

8-8184-508902
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.03.2018 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2018 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 09.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

выполнение работ по ремонту фасада здания МБДОУ № 89 «Умка»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
выполнение работ по ремонту фасада здания МБДОУ № 89 «Умка» 43.99.90.190 Условная единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Подрядчик обязуется в соответствии с условиями настоящего контракта выполнить собственными или привлечёнными силами и средствами работы по ремонту фасада МБДОУ №89 «Умка», расположенного по адресу: Архангельская область, город Северодвинск, улица Лебедева, дом 12 (далее – объект). Состав, виды и объёмы выполняемых Подрядчиком работ по ремонту объекта (далее – работы), а также требования к качеству и результату работ определяются техническим заданием

Порядок оплаты

Заказчик производит оплату выполненных работ по обусловленной настоящим контрактом цене в полном объёме после окончательной сдачи Заказчику результатов работ, предусмотренных настоящим контрактом, при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в установленный срок. Оплата выполненных работ осуществляется путём перечисления денежных средств на счёт Подрядчика не более чем в течение 15 (пятнадцати) дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке, на основании следующих документов: - акта о приёмке выполненных работ (по форме КС-2); - справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3); - счёта-фактуры (счёта), предъявленного Подрядчиком на сумму принятых Заказчиком работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения обязательств Подрядчика по настоящему контракту предоставляется Подрядчиком в размере 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в документации о проведении аукциона

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Подрядчик устанавливает гарантию качества и надёжности результатов работ сроком на 3 (три) года. Течение гарантийного срока начинается с момента приёмки результатов работы Заказчиком.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Приёмка результатов выполненной работы осуществляется в следующем порядке и в сроки, которые установлены настоящим контрактом: 5.3.1. Подрядчик обязан не позднее конечного срока выполнения работ предоставить Заказчику результаты выполненных работ для их сдачи, а также акт о приёмке выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2 и КС-3, утвержденным Госкомстатом РФ, в двух экземплярах, подписанные со стороны Подрядчика. Приёмка скрытых работ осуществляется в соответствии с требованиями настоящего контракта и действующих норм и правил по приёмке таких работ. Результаты приёмки таких работ учитываются при приёмке результатов работ. В случае неисполнения Подрядчиком обязанности по предъявлению указанных работ Заказчик вправе отказать Подрядчику в их приемке. 5.3.2. Приёмка результатов выполненных работ осуществляется Заказчиком с участием Подрядчика в согласованное сторонами время не позднее пяти дней с даты предоставления Подрядчиком Заказчику результатов выполненных работ для их сдачи, после проведения Заказчиком проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных настоящим контрактом, и оформляется документом о приёмке, который в тот же срок подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии документ о приёмке подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком), либо Подрядчику в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа с указанием недостатков выполненных работ и сроков их устранения.
Приложения:

ТЗ фасад ДОУ № 89 2018.docx

схема-1.jpg

ДОУ № 89 фасад 2018 перечень работ1.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей
Запрос цены. Поставка компьютерной техники
Запрос цены. Поставка штаммов для БАК-лаборатории
Запрос цены. Поставка микроволновой системы обеззараживания медицинских отходов в комплекте с прессом для деструкции медицинских отходов
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для нужд КГБУЗ «Алтайский краевой противотуберкулёзный диспансер» в 2018 г.
Запрос цены. услуги по поверке (калибровке) средств измерений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.