Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0324300029218000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по ремонту фасада здания МБДОУ № 89 «Умка» |
Перечень работ и техническое задание находятся в приложенном файле. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Северодвинск, Лебедева,12 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Федорова Наталья Николаевна |
Адрес электронной почты |
mdou89@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-81842-23374 |
Факс |
8-8184-508902 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.03.2018 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2018 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 09.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
выполнение работ по ремонту фасада здания МБДОУ № 89 «Умка» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
выполнение работ по ремонту фасада здания МБДОУ № 89 «Умка» | 43.99.90.190 | Условная единица | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Подрядчик обязуется в соответствии с условиями настоящего контракта выполнить собственными или привлечёнными силами и средствами работы по ремонту фасада МБДОУ №89 «Умка», расположенного по адресу: Архангельская область, город Северодвинск, улица Лебедева, дом 12 (далее – объект). Состав, виды и объёмы выполняемых Подрядчиком работ по ремонту объекта (далее – работы), а также требования к качеству и результату работ определяются техническим заданием |
Порядок оплаты |
Заказчик производит оплату выполненных работ по обусловленной настоящим контрактом цене в полном объёме после окончательной сдачи Заказчику результатов работ, предусмотренных настоящим контрактом, при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в установленный срок. Оплата выполненных работ осуществляется путём перечисления денежных средств на счёт Подрядчика не более чем в течение 15 (пятнадцати) дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке, на основании следующих документов: - акта о приёмке выполненных работ (по форме КС-2); - справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3); - счёта-фактуры (счёта), предъявленного Подрядчиком на сумму принятых Заказчиком работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения обязательств Подрядчика по настоящему контракту предоставляется Подрядчиком в размере 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в документации о проведении аукциона |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Подрядчик устанавливает гарантию качества и надёжности результатов работ сроком на 3 (три) года. Течение гарантийного срока начинается с момента приёмки результатов работы Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Приёмка результатов выполненной работы осуществляется в следующем порядке и в сроки, которые установлены настоящим контрактом: 5.3.1. Подрядчик обязан не позднее конечного срока выполнения работ предоставить Заказчику результаты выполненных работ для их сдачи, а также акт о приёмке выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2 и КС-3, утвержденным Госкомстатом РФ, в двух экземплярах, подписанные со стороны Подрядчика. Приёмка скрытых работ осуществляется в соответствии с требованиями настоящего контракта и действующих норм и правил по приёмке таких работ. Результаты приёмки таких работ учитываются при приёмке результатов работ. В случае неисполнения Подрядчиком обязанности по предъявлению указанных работ Заказчик вправе отказать Подрядчику в их приемке. 5.3.2. Приёмка результатов выполненных работ осуществляется Заказчиком с участием Подрядчика в согласованное сторонами время не позднее пяти дней с даты предоставления Подрядчиком Заказчику результатов выполненных работ для их сдачи, после проведения Заказчиком проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных настоящим контрактом, и оформляется документом о приёмке, который в тот же срок подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии документ о приёмке подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком), либо Подрядчику в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа с указанием недостатков выполненных работ и сроков их устранения. |
Приложения: | |
ТЗ фасад ДОУ № 89 2018.docx |
|
схема-1.jpg |
|
ДОУ № 89 фасад 2018 перечень работ1.xlsx |