Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-09-2017

Монтажные работы по установке систем пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на 3 этаже административного здания по адресу г. Северодвинск, ул. Первомайская, д.3 (#30034864)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Северодвинск
Сумма контракта: 270 000 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 9 ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124100002617000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 9 ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Монтажные работы по установке систем пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на 3 этаже административного здания по адресу г. Северодвинск, ул. Первомайская, д.3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внести следующие изменения: 1. указать ИКЗ в : Наименование и описание объекта закупки ИКЗ: 171290207000029020100100450484321244
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 9 ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ ТОРЦЕВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Торцева, д.4
Ответственное должностное лицо Смирнова Наталья Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 16:14:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 270 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01241000026
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 9 ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 700 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется Участником аукциона только посредством денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный ст. 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. При этом банковская гарантия должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в ЕИС. В случае, если Участником аукциона, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монтажные работы по установке систем пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на 3 этаже административного здания по адресу г. Северодвинск, ул. Первомайская, д.3
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 270 000 Российский рубль
Стоимость: 270 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 270 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • изм аукционная док_ ОПС Перв3_ 2017.doc (изм аукционная док_ ОПС Перв3_ 2017 152.5 Кб)
  • ЭА_пожарная_Первомайская 3_ 2017 .doc (ЭА_пожарная_Первомайская 3_ 2017 602 Кб)
  • смета 3 ЭТАЖ-18.09.2017 - пс, соуэ, без ос.xls (смета 3 ЭТАЖ-18.09.2017 - пс, соуэ, без ос 362.5 Кб)
  • План 3 эт.pdf (План 3 эт 353.91 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА_пожарная_Первомайская 3_ 2017 (ЭА_пожарная_Первомайская 3_ 2017 .doc)
    • смета 3 ЭТАЖ-18.09.2017 - пс, соуэ, без ос (смета 3 ЭТАЖ-18.09.2017 - пс, соуэ, без ос.xls)
    • План 3 эт (План 3 эт.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по ремонту медицинского оборудования
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров специального выпуска Системы КонсультантПлюс
    Услуги по организации трехразового ежедневного горячего питания для лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания и в комнате содержания задержанных лиц дежурной части ОМВД России по Плесецкому району, в соответствии с нормой суточного довольствия, а также организации питания лиц, конвоируемых из изолятора временного содержания на путь следования до места назначения
    Монтаж печи для туристического приюта
    Выполнение работ по техническому обслуживанию аппаратно-программного комплекса идентификации транспортных средств по государственным регистрационным знакам "Автоураган" в рамках исполнения государственного оборонного заказа
    Оказание услуг по обучению судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу по программе специальной подготовки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.