Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-08-2017

Услуги по оценке условий труда (#29410791)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 12 440 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300125117000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА"
Название тендера Услуги по оценке условий труда

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 164903, Архангельская обл, Новодвинск г, УЛ ЮЖНАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 164903, Архангельская обл, Новодвинск г, УЛ ЮЖНАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Корнева Елена Брониславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2017
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ: почтой, нарочно или курьером по адресу: Российская Федерация, 164901, Архангельская область, г. Новодвинск, ул. Фронтовых бригад, 6/1, кабинет 31; Нарочно заявки представляются по указанному адресу в рабочие дни с 08:30 до 16:30, перерыв на обед с 12:30 до 13:30. В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА: В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее — Закона) допускается подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений в форме электронного документа. При этом указанные заявки, окончательные предложения должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Часть 5 статьи 112 Закона определяет, что Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 No. 36 "О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок", принятому во исполнение части 5 статьи 112 Закона, возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена не позднее 1 января 2018 года. В связи с вышеизложенным, до реализации возможности подачи заявок, окончательных предложений через единую информационную систему в сфере закупок, приём указанных заявок, окончательных предложений в электронном виде не производится. Подача заявок на электронный адрес Заказчика не предусмотрена.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа через Единую информационную систему. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до ___. ____. 2017 до ___:____ч.» Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Подаваемая заявка должна быть подписана руководителем или лицом, имеющим полномочия для ее подписания от имени участника закупки, скреплена печатью участника закупки (для юридических лиц).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 439 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03243001251
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оценке условий труда
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 12 439 Российский рубль
Стоимость: 12 439 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.130 (Услуги по оценке условий труда)


Всего на сумму: 12 439 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1- техническое задание(СОУТ)-1.doc (Приложение №1- техническое задание(СОУТ)-1 109.5 Кб)
  • Приложение №2 - Обоснование НМЦК(СОУТ)-1.doc (Приложение №2 - Обоснование НМЦК(СОУТ)-1 34.5 Кб)
  • Приложение №3 - Форма котировочной заявки СОУТ.doc (Приложение №3 - Форма котировочной заявки СОУТ 37.5 Кб)
  • Приложение №4 Проект контракта(СОУТ).doc (Приложение №4 Проект контракта(СОУТ) 162.5 Кб)
  • Приложение №5 - Требования к участникам.doc (Приложение №5 - Требования к участникам 52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка концентрата минерального "Галит"
    Выполнение работ по подготовке внутренних сетей отопления к отопительному сезону 2017-2018гг.
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования «Двинское»
    Светодиодный светильник для подвесных потолков
    Текущий ремонт участка дороги в п. Мирный, ул. Береговая
    Изготовление и поставка полиграфической продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.