Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
- в стоимость выполнения работ включаются все дополнительные (сопутствующие) расходы, в том числе стоимость непосредственно работ, стоимость материалов, страхования, налогов и
других возможных платежей;
- условия оплаты: в течение 85 календарных дней с момента подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (акт по форме № КС-2) за отчетный период и справки о стоимости
выполненных работ и затрат (форма № КС-3), на основании выставленного Подрядчиком счета на оплату. Более подробные условия оплаты выполнения работ установлены в проекте
Договора (Раздел 3 Документации по запросу предложений).
|
Условия поставки:
|
- объем выполнения работ: выполнение строительно-монтажных работ по объектам: «Реконструкция АСДУ ПС 110/10 кВ «Чаплино» филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» (1
комплекс)»; «Реконструкция АСДУ ПС 110/10 кВ «Вознесение» филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» (1 комплекс)» для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго»
(более подробно описание объема работ содержится в техническом задании, которое является неотъемлемой частью документации по запросу предложений);
- место выполнения работ: (более подробно о месте выполнения работ в Техническом задании (Раздел 2 Документации по запросу предложений);
- срок выполнения работ: июль - ноябрь 2017 года (период выполнения работ 4 месяца);
|
Место рассмотрения заявок:
|
г.Архангельск, ул.Свободы, д.3
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
26.07.2017 17:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
26.07.2017 17:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
163000 Россия, г.Архангельск, ул. Свободы, д.3
|
Комментарии:
11. В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка
способом открытого запроса предложений проводится согласно Стандарту закупок ПАО «Россети», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос
предложений не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части
второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру способом
открытого запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|