Требуемые условия оплаты: Авансирование не предусмотрено. Оплата будет произведена в течение 30 календарных дней за фактически поставленный товар, на основании товарных
накладных (ТОРГ-12) или УПД, подписанных обеими сторонами, а также предъявленных счетов-фактур.
Срок поставки товара не позднее 30.07.2017 года. Досрочная поставка допускается.
Особые требования к предоставлению документов - в соответствии с условиями "Документации о закупке";
При участии в закупочных процедурах, проводимых в соответствии с ПП РФ от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими
лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами», участник должен дополнительно указать в заявке
сведения согласно п.2.4.5 раздела 2 «Документации о закупке». При отсутствии в заявке указания страны происхождения поставляемого товара заявка рассматривается как содержащая предложение о
поставке иностранных товаров.
Заказчик оставляет за собой право рассматривать только предложения компаний, документально подтвердивших свой статус производителя запасных частей и комплектующих для секционных ворот марки
Hormann или официального представителя (дистрибьютор, дилер) производителя запасных частей и комплектующих для секционных ворот марки Hormann . Предпочтение будет отдано компаниям, предложившим
товар, полностью соответствующий требованиям закупочной процедуры (с обязательным приложением сертификатов на весь объем предложенной к поставке продукции), и предоставившим максимально полный
и оформленный в установленном порядке пакет документации, требуемой по условиям котировочного тендера.
ВНИМАНИЕ! Для подтверждения обоснованности получения приоритета, при участии в закупочных процедурах, проводимых в соответствии с ПП РФ от 16.09.2016 №925, - сведения (по приложенной форме - п.7.1.4. «Документации о закупке») необходимо прикладывать в виде exсel-таблицы к коммерческому предложению на КАЖДОМ этапе закупочной процедуры.
Требования к форме договора - по форме покупателя.
По завершению приема заявок на участие, закупочная процедура будет переведена на второй этап для осуществления переторжки. По решению Закупочной комиссии возможно проведение 3-х и более этапов. В случае отсутствия коммерческого предложения и официального отказа от участия в закупочной процедуре, на втором и последующих этапах, к рассмотрению будет принято ценовое предложение участника, поданное на предыдущем этапе закупочной процедуры.
Подробную информацию смотрите в прикрепленных файлах.
Обязательные условия поставки ТМЦ (выполнения работ/оказания услуг): В строгом соответствии с прилагаемой Спецификацией.
Порядок формирования цены договора (цены лота): Цена договора включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
К закупочной процедуре допускаются контрагенты, соответствующие требованиям к участникам закупки и закупаемой продукции и иным требованиям, в соответствии с разделом 3 «Документации о закупке» и предоставившие на электронный адрес zharkovss@severalmaz.ru, в срок, указанный в п.1.1 раздела 1 «Документации о закупке», полный пакет документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными в разделе 2 «Документации о закупке», а также в Приложении №3 «Перечень документов, предоставляемых для проверки участника закупки» к Приказу от 28.02.2017 №50-86/П (все перечисленные документы располагаются во вкладке ФАЙЛЫ), в том числе
Для юридических лиц (ЮЛ):
10.1. Бухгалтерский баланс (Форма №1);
10.2. Отчет о финансовых результатах (Форма №2);
10.3. Отчет об изменениях капитала (Форма №3);
10.4. Отчет о движении денежных средств (Форма №4).
Для индивидуальных предпринимателей (ИП):
6.1. Форма КНД 1152017 - декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН);
6.2. Форма 11018 - сведения о среднесписочной численности (для ИП, имеющих работников);
6.3. Форма 2-НДФЛ - справка о доходах физического лица (для ИП, имеющих работников).
Для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями:
При отсутствии возможности представить нотариально заверенные копии вышеперечисленных документов предоставляются копии данных документов, заверенные полномочным работником Участника, с целью
предварительной оценки заявки Участника.
Данная закупочная процедура не является торгами или публичным конкурсом в понимании ст. 447-449,1057-1061 ГК РФ. Все действия до момента подписания договора с победителем закупочной процедуры
считаются преддоговорной работой и не накладывают на организатора обязательств, превышающих перечисленные в условиях закупочной процедуры.
|
Макс цена |
|
|
Цепь тяговая для привода цепной ручной аварийной деблокировки, арт. 57435 (Ворота марки Hormann 8000х6000, 12000 мм) Документация по данному конкурсу, спецификация, перечень обязательных учредительных и бухгалтерских документов, расположены во вкладке ФАЙЛЫ |
3469.49 |
2 |
шт. |
Привод цепной ручной аварийной деблокировки, арт. 57428 (Ворота марки Hormann 8000х6000) Документация по данному конкурсу, спецификация, перечень обязательных учредительных и бухгалтерских документов, расположены во вкладке ФАЙЛЫ |
15092.37 |
3 |
шт. |
Привод фланцевый секционных ворот марки Hormann 8000х6000, SN02-1123866-3 (S140, id11574946-9, 1400 Nm, IP65) Документация по данному конкурсу, спецификация, перечень обязательных учредительных и бухгалтерских документов, расположены во вкладке ФАЙЛЫ |
94067.8 |
1 |
шт. |