Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-04-2017

Капитальный ремонт с целью организации служебных помещений в ИЛК-2 каб. 25, 25а, 26. (#27922348)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Северодвинск
Сумма контракта: 2 376 514 рублей
Организатор тендера: АО "СПО "Арктика"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2332166"
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор:
Акционерное Общество "Северное Производственное Объединение "АРКТИКА", Россия, 164500, Архангельская область, Северодвинск, Архангельское шоссе, 34
Контактное лицо:
Хавов Роман Валерьевич
отв. за размещение на МТС "Фабрикант"
Общее наименование закупки:
Организация служебных помещений в ИЛК-2 каб. 25,25 а, 26
Дата публикации:
28.04.2017 09:00
Лоты:
Лот №1
Капитальный ремонт с целью организации служебных помещений в ИЛК-2 каб. 25, 25а, 26.
ОКПД2: [41.20.40.000] Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов возведению пристроек реконструкции и ремонту зданий)
1 усл. ед
2 376 514,04 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
2 376 514,04 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705068646
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Капитальный ремонт с целью организации служебных помещений в ИЛК-2 каб. 25, 25а, 26.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2332166-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Предмет договора (ОКПД2):
[41.20.40.000] Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов возведению пристроек реконструкции и ремонту зданий)
Капитальный ремонт с целью организации служебных помещений в ИЛК-2 каб. 25, 25а, 26.
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Строительство жилых и нежилых зданий
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 усл. ед
Начальная (максимальная) цена договора: 2 376 514,04 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 373
Регистрационный номер плана: 2160215725
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Архангельская область
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Электронные документы в составе заявки должны иметь один из распространенных форматов документов: Microsoft Word Document (*.doc, *.docx), Rich Text Format (*.rtf), Microsoft Excel Sheet (*.xls, *.xlsx), Portable Document Format (*.pdf) и т.п. Не допускается предоставление документации в архиве формата Roshal ARchiver (*.rar), формата ZIP (*.zip) и иных форматов сжатия.
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 164500, Россия, г. Северодвинск Архангельской обл., Архангельское шоссе, 34
Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: начало работ - не позднее десяти календарных дней с момента подписания договора, окончание работ - 31 августа 2017 года
Условия поставки: Согласно договора
Форма оплаты: Безналичный расчет.
Сроки и порядок оплаты: Плановый аванс не предусмотренных работ.Оплата выполненных работ осуществляется в течение 20 календарных дней с момента подписания актов выполненных работ по форме КС-2 и справки стоимости выполненных работ по форме КС-3
Контактное лицо по предмету договора:
Нестеренко Татьяна Олеговна, Овсянникова Елена Викторовна
Россия, 164500, Архангельская область, г. Северодвинск, Архангельское шоссе, 34.
Телефон: +7(8184)58-43-01
Факс: +7(8184)58-43-01
E-mail:emo_@spoarktika.ru
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
28.04.2017 09:00
Дата окончания приема заявок:
10.05.2017 08:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 18.05.2017 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
25.05.2017 16:00
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Процедура запроса цен не является торгами и её проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем такой закупочной процедуры или иными Участниками, занявшими второе и последующие места при уклонении победителя от подписания договора
Организатор закупки вправе отказаться от проведения открытого запроса цен в электронной форме на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры



Скачать архивом
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
/Подписан
22845-102052 Скачать файл Закупочная документация 27.04.2017 16:54:34
22845-102162 Скачать файл Приложение 1 28.04.2017 08:57:03
22845-102163 Скачать файл Приложение 2 28.04.2017 08:57:22
22845-102164 Скачать файл Приложение 3 28.04.2017 08:57:34
22845-102165 Скачать файл Приложение 4 28.04.2017 08:57:48
22845-102166 Скачать файл Приложение 5 28.04.2017 08:58:07
22845-102167 Скачать файл Приложение 6 28.04.2017 08:58:23
22845-102168 Скачать файл Приложение 7 28.04.2017 08:58:38
22845-102169 Скачать файл Приложение 8 28.04.2017 08:58:53
22845-102170 Скачать файл Приложение 9 28.04.2017 08:59:10


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Конкурентный отбор № 522/КОТЭ-РЖДС/17-1
Работы по капитальному ремонту Зданий ПЭиТС
Выполнение работ по устройству кровли из рулонных наплавляемых материалов блока Достроечного цеха АО «ДВЗ «Звезда» согласно Техническому заданию (Блок 7 документации о закупке №114/17-ЗП)
Выполнения работ по устройству кровли из рулонных наплавляемых материалов цеха № 11 объекта 121 АО «ДВЗ «Звезда» согласно Техническому заданию (Блок 7 документации о закупке №117/17-ЗП)
Техническое обслуживание кондиционеров
Выполнение работ по ремонту комплектующих систем охраны периметра

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.