Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300001416000028
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРДОМСКОЕ"Название тендера Выполнение работ по восстановлению пешеходных тротуаров и водоотводных канав по ул. Ленина п. Урдома МО "Урдомское"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРДОМСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 165720, Архангельская обл, Урдома рп, УЛ КАЛИНИНА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 165720, Архангельская обл, Урдома рп, УЛ КАЛИНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Ларионова Ольга Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 165720, Архангельская обл, Урдома рп, УЛ КАЛИНИНА, 7
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конверта, указанных в извещении о проведении запроса котировок. На конверте указать № извещения закупки, либо наименование закупки. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность и неприкосновенность поданных заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 262 618 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета МО "Урдомское"
Номер организации заказчика 01243000014
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРДОМСКОЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Июнь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: отдельные этапы контракта отсутствуют
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения муниципального контракта по 30 июня 2017 года
Номер плана закупок 44201601243000014001
Номер позиции в плане закупок П44201601243000014001000021
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 130 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно: 1)В виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком. 2)Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Денежные средства должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика до заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200003000054 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по восстановлению пешеходных тротуаров и водоотводных канав по ул. Ленина п. Урдома МО "Урдомское"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 262 618 Российский рубль
Стоимость: 262 618 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)
Всего на сумму:
262 618 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
котировочная заявка.doc (котировочная заявка 56 Кб)Приложение 1 - описание объекта закупки.doc (Приложение 1 - описание объекта закупки 95 Кб)Приложение 2-обоснование цены.xlsx (Приложение 2-обоснование цены 18.51 Кб)Приложение 3- проект контракта.docx (Приложение 3- проект контракта 39.32 Кб)Приложение 4- требования к участникам закупки.docx (Приложение 4- требования к участникам закупки 17.94 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка насосной станции с горизонтальным баком для перекачки водыПриобретение канцелярских принадлежностейПоставка инструментов с принадлежностями для
малоинвазивных диагностических и лечебных вмешательствОбслуживание пожарных водоемовпоставка медицинских изделий (многофункциональный портативный ультразвуковой
прибор для проведения экспертных исследований), ввод в эксплуатацию
медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов,
эксплуатирующих медицинские изделияОказание услуг, связанных с пересылкой внутренней письменной корреспонденции, отфранкированной на франкировальной машине.