Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-07-2016

Выполнение работ  по ремонту парапета кровли, включая демонтаж парапетных плит, восстановление кирпичной кладки, монтаж оцинкованного фартука. (#23707978)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Северодвинск
Сумма контракта: 57 140 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300001516000035
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Выполнение работ  по ремонту парапета кровли, включая демонтаж парапетных плит, восстановление кирпичной кладки, монтаж оцинкованного фартука.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 164504, Архангельская обл, Северодвинск г, ЛОМОНОСОВА, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 164504, Архангельская обл, Северодвинск г, ЛОМОНОСОВА, 49
Ответственное должностное лицо Спирихина Галина Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 164504, Архангельская обл., г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 49, Отдел закупок, ежедневно кроме субботы, воскресения и праздничных дней с 9.00 до 16.00 (время московское).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта(см. Приложение №2, инструкция) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 57 139 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03243000015
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 25 дней с даты заключения Контракта
Номер плана закупок 44201603243000015001
Номер позиции в плане закупок П44201603243000015001000117

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту парапета кровли, включая демонтаж парапетных плит, восстановление кирпичной кладки, монтаж оцинкованного фартука.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 57 139 Российский рубль
Стоимость: 57 139 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.31.10.110 (Работы штукатурные внешние и внутренние с применением штукатурных сеток и дранок)


Всего на сумму: 57 139 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • тех задание парапет-1.doc (тех задание парапет-1 43 Кб)
  • ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc (ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ 56.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 86 Кб)
  • Смета 1.jpg (Смета 1 1.44 Мб)
  • Смета 1.2.jpg (Смета 1.2 1.21 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране объектов с помощью пульта централизованной охраны и пресечению правонарушений и преступлений с помощью кнопки тревожной сигнализации
    Выполнение работ по капитальному ремонту в учебном корпусе университета: 1-й этаж: входной узел, помещения №101, №111, санитарный узел, 2-й этаж: помещения №201, №202, №203, №204, №205, №206, №207, №208, №209, №210, №211, №212, №213, №214, №215, №216, №217, коридор, санитарные узлы, расположенном по адресу: г. Архангельск, пр. Троицкий, д.180.
    Оказание услуг по проведению инструментальных исследований в рентгеновских кабинетах
    Оказание услуг по изготовлению бланков, брошюр, журналов типографским способом по образцам заказчика
    Поставка лекарственных препаратов для обеспечения лечебного процесса
    Капуста белокочанная свежая

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.