Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-06-2016

Выполнение работ по ремонту кровли здания МБДОУ № 62 "Родничок", расположенного по адресу: ул. Капитана Воронина, д. 27 "Б" (#23227750)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Северодвинск
Сумма контракта: 2 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300093016000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 62 "РОДНИЧОК" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
Название тендера Выполнение работ по ремонту кровли здания МБДОУ № 62 "Родничок", расположенного по адресу: ул. Капитана Воронина, д. 27 "Б"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 62 "РОДНИЧОК" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
Место нахождения Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Труда, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Труда, 37
Ответственное должностное лицо Гриневич Станислав Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2016 в 12:15:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено. Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета муниципального образования «Северодвинск» 2016 года.
Номер организации заказчика 03243000930
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 62 "РОДНИЧОК" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: Согласно документации Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Согласно документации
Номер плана закупок 44201603243000930001
Номер позиции в плане закупок П44201603243000930001000002

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт. Порядок учета, блокирования, прекращения блокирования, возврата и не возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, ответственность оператора электронной площадки и банка, в котором оператором электронной площадки открыт счет для учета денежных средств, установлены статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001000001 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 230 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки с учетом применения антидемпинговых мер при проведении аукциона, указанных в пункте 13 раздела II документации об электронном аукционе. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок и условия обеспечения исполнения контракта в форме внесения денежных средств на счёт Заказчика, условия и сроки возврата данных средств изложены в проекте муниципального контракта. В случае выбора участником закупки способа обеспечения исполнения контракта в форме банковской гарантии, он должен учесть следующие условия: - Банковская гарантия должна быть выдана банком, включённым в предусмотренный ст. 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. - Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией: надлежащее выполнение принципалом работ по предмету контра
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000001 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту кровли здания МБДОУ № 62 «Родничок», расположенного по адресу: ул. Капитана Воронина, д. 27 «Б»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 300 000 Российский рубль
Стоимость: 2 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 2 300 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОК1_Ремонт кровли Воронина 27 б.doc (ДОК1_Ремонт кровли Воронина 27 б 658 Кб)
  • ОНЦ1_Ремонт кровли Воронина, 27Б.doc (ОНЦ1_Ремонт кровли Воронина, 27Б 27.5 Кб)
  • Приложение к ОНЦ Смета на ремонт кровли №1_27.05.2016_ДОУ №62.xls (Приложение к ОНЦ Смета на ремонт кровли №1_27.05.2016_ДОУ №62 69 Кб)
  • ПК1_Ремонт кровли Воронина 27 Б.doc (ПК1_Ремонт кровли Воронина 27 Б 180.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материалов (77625,00)
    Поставка пиломатериалов обрезных (191250,00)
    Оказание услуг по обновлению и сопровождению программного обеспечения 1С Бухгалтерия
    Поставка лекарственных средств
    Восстановительный ремонт по устранению недостатков кровли
    Капитальный ремонт КНС в пос. Катунино

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.