Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300012716000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация муниципального образования "Северодвинск"Название тендера Ремонт системы отопления в здании Управления образования Администрации Северодвинска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение 1
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.04.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет Администрация муниципального образования "Северодвинск"
Место нахождения Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, Плюснина, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, Плюснина, 7, -
Ответственное должностное лицо Прокопенко Мария Валерьевна
Дополнительная информация: Почтовый адрес; место нахождения; ответственное должностное лицо заказчика; адрес электронной почты; телефон, факс: Российская Федерация, 164507, Архангельская область, город Северодвинск, улица Ломоносова, дом № 41а, Горшкова Галина Николаевна – ведущий специалист отдела муниципального заказа и материально-технического обеспечения Управления образования Администрации Северодвинска, телефон +7(8184)560405, адрес электронной почты: gorchkova@edu.severodvinsk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2016 в 17:27:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 04.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
Дополнительная информация Требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 Федерального Закона № 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 477 240 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета муниципального образования «Северодвинск» на 2016 год
Номер организации заказчика 01243000199
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Подрядчик обязан выполнить работы, предусмотренные контрактом, в период с даты заключения контракта по 19 августа 2016 года
Номер плана закупок 44201601243000199001
Номер позиции в плане закупок П44201601243000199001000009
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 772 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500003000039 л/с БИК 041117001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 71 586 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500003000039 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт системы отопления в здании Управления образования Администрации Северодвинска
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 477 240 Российский рубль
Стоимость: 477 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
477 240 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
160412_094_03_ОНЦ1_Ремонт системы отопления в здании УО.zip (160412_094_03_ОНЦ1_Ремонт системы отопления в здании УО 30.55 Кб)160412_094_03_ПМК1_Ремонт системы отопления в здании УО.doc (160412_094_03_ПМК1_Ремонт системы отопления в здании УО 194 Кб)160415_094_03_ДОК2_Ремонт системы отопления в здании УО.doc (160415_094_03_ДОК2_Ремонт системы отопления в здании УО 371.5 Кб)160415_094_03_ИЗМ1_Ремонт системы отопления в здании УО.docx (160415_094_03_ИЗМ1_Ремонт системы отопления в здании УО 13.87 Кб)Техническая документация
- 160412_094_03_ДОК1_Ремонт системы отопления в здании УО (160412_094_03_ДОК1_Ремонт системы отопления в здании УО.doc)
- 160412_094_03_ОНЦ1_Ремонт системы отопления в здании УО (160412_094_03_ОНЦ1_Ремонт системы отопления в здании УО.zip)
- 160412_094_03_ПМК1_Ремонт системы отопления в здании УО (160412_094_03_ПМК1_Ремонт системы отопления в здании УО.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров для нужд финансово - экономического управления администрации МО "Володарский район" Володарского района Астраханской области.Поставка препаратов для лечения заболеваний кожиПоставка тепла и горячего водоснабженияПоставка лакокрасочных материаловПоставка бумагиОказание услуг по содержанию и обучению несовершеннолетнего с нарушениями зрения, зарегистрированного на территории Архангельской области