Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному
этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
в течение 60 банковских дней с момента подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (акт по форме № КС-2) за отчетный период и справки о стоимости выполненных работ и затрат
(форма № КС-3), на основании выставленного Подрядчиком счета на оплату.
Более подробные условия оплаты выполнения работ установлены в проекте Договора (Раздел 3 Документации по запросу предложений).
|
Условия поставки:
|
Сроки выполнения работ: строительно- монтажные и пуско-наладочные работы- с 01.06.2015 по 01.09.2015; проведение опытной эксплуатации - с 01.09.2015 по 01.10.2015; ввод в промышленную
эксплуатацию с оформлением протоколов и актов ввода- до 30.11.2015.
Место выполнения работ: ПС №7 (Архангельская обл., г.Архангельск, Исакогорский округ, ул.Дрейера, 25). Более подробно место выполнения работ- в Техническом задании (Раздел 2
Документации по запросу предложений).
Объем выполнения работ указан в Техническом задании (Раздел 2 Документации по запросу предложений).
|
Место рассмотрения предложений:
|
163000 Россия, г.Архангельск, ул. Свободы, д.3
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
30.04.2015 10:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
30.04.2015 10:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
163000 Россия, г.Архангельск, ул. Свободы, д.3
|
Комментарии:
Для справок обращаться :
• К заместителю начальника управления логистики и МТО филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» Амахину Александру Николаевичу через функционал электронной торговой площадки
«www.b2b-mrsk.ru» (подраздел «Запросы разъяснений»), тел. (8182) 676-403, e-mail: amahin@arhen.ru (по процедурным вопросам);
• после принятия решения о Победителе запроса предложений, по вопросам заключения Договора к начальнику управления капитального строительства филиала ОАО «МРСК Северо-Запада»
«Архэнерго» Ломзиков Виктор Владимирович, тел. (8182) 676-313, e-mail: lomzikov@arhen.ru
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной
цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|