Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-03-2015

Ремонт кровли в МБОУ ДОД "ДМШ № 3" по адресу г. Северодвинск, ул. Индустриальная, д.63 (#16494932)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Северодвинск
Сумма контракта: 1 931 584 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300029515000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа № 3"
Название тендера Ремонт кровли в МБОУ ДОД "ДМШ № 3" по адресу г. Северодвинск, ул. Индустриальная, д.63
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, Индустриальная, 63
Почтовый адрес Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, Индустриальная, 63
Ответственное должностное лицо Одоева Людмила Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2015 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.03.2015 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут являться только субъекты малого предпринимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 931 584 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03243000295
Организация заказчика муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: с 08.06.15 по 30.07.15
Номер плана закупок 44201503243000295001
Номер позиции в плане закупок П44201503243000295001000021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 315 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001000001 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 507 040 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000001 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт кровли в МБОУ ДОД "ДМШ № 3"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 1 931 584 Российский рубль
Стоимость: 1 931 584 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.22.12.191 (Работы по ремонту кровель, выполняемые по индивидуальным заказам)


Всего на сумму: 1 931 584 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОК Ремонт кровли Индустриальная 63.doc (ДОК Ремонт кровли Индустриальная 63 383 Кб)
  • ОЦК Ремонт кровли Индустриальная 63.doc (ОЦК Ремонт кровли Индустриальная 63 56.5 Кб)
  • ФМК Ремонт кровли Индустриальная 63.doc (ФМК Ремонт кровли Индустриальная 63 179.5 Кб)
  • проект.докум-я.pdf (проект.докум-я 8.94 Мб)
  • смета.rar (смета 11.44 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание транспортных услуг по управлению автотранспортными средствами Заказчика категории "В" (водительские услуги) включающие перевозку пассажиров и имущества для нужд следственного отдела по г.Новодвинску
    Поставка оборудования системы речевого пожарного оповещения и материалов, используемых для выполнения работ, выполнение работ по монтажу и пуско-наладке системы речевого пожарного оповещения в помещениях ОАО «НИПТБ «Онега», разработка программы и методики испытаний системы речевого пожарного оповещения и эксплуатационной документации на систему речевого пожарного оповещения, проведение испытаний системы речевого пожарного оповещения и ввод её в эксплуатацию
    Поставка иммуноглобулина против клещевого энцефалита
    Бумага писчая и офисная
    Услуги по организации горячего питания в ГБОУ АО СКОШ № 31 на период с 01.04.2015 г. по 11.06.2015 г.
    Учебники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.