Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному
этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Закупочная документация:
|
Подписано ЭП
Перевести документацию на другой язык
|
Условия оплаты:
|
- в стоимость выполнения работ включаются все дополнительные (сопутствующие) расходы, в том числе стоимость непосредственно работ, стоимость материалов, страхования, налогов и других
возможных платежей;
- условия оплаты: в течение 60 банковских дней с момента подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма №
КС-3), акта о приеме-сдаче отремонтированного объекта (форма № ОС-3) и на основании выставленного счета-фактуры
|
Условия поставки:
|
-объем работ: аварийно – восстановительные работы по установке опоры №134 типа ПБ 110-11 на ВЛ – 110 кВ Обозерская (подробное описание объема работ содержится в техническом задании,
которое является неотъемлемой частью документации по запросу предложений).
- место выполнения работ: опора №134 типа ПБ 110-11 на ВЛ – 110 кВ Обозерская – Кодино ;
- срок выполнения работ: октябрь – ноябрь 2014 года;
|
Место рассмотрения предложений:
|
163000, г. Архангельск, ул. Свободы, д. 3
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
17.10.2014 17:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
17.10.2014 17:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
163000 Россия, г.Архангельск, ул. Свободы, д.3
|
Комментарии:
Для справок обращаться:
- к начальнику отдела конкурсных закупок ДЛиМТО Чечерину Евгению Валерьевичу через функционал электронной торговой площадки «www.b2b-mrsk.ru» в разделе «Запросы предложений»
(подраздел «Запросы разъяснений»), тел. (8182) 676-260, e-mail: checherin@arhen.ru (по процедурным вопросам);
- после принятия решения о Победителе, по вопросам заключения Договоров: к начальнику управления эксплуатации филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» Фетину Дмитрию Альбертовичу,
тел. (8182) 67-63-93, e-mail: fetin@arhen.ru.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной
цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|