Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300022114000143
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация муниципального образования "Пинежский муниципальный район"Название тендера выполнение работ по замене сетевых аккумуляторов в котельной п. Сия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию для закупки «выполнение работ по замене сетевых аккумуляторов в котельной п. Сия»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.07.2014
Контактная информация
Размещение осуществляет Администрация муниципального образования "Пинежский муниципальный район"
Место нахождения Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, Федора Абрамова, 43а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, Федора Абрамова, 43а, -
Ответственное должностное лицо Рякова Нина Сергеевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Манухина Дарья Альбертовна, mosiya2009@yandex.ru, тел. (8-818-56) 7-71-10
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.07.2014 в 18:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2014 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 28.07.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 586 440 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета.
Номер организации заказчика 01243000230
Организация заказчика Администрация муниципального образования "Сийское"
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 15 августа 2014 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 864 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810711173000211 л/с БИК 041117001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 322 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810711173000211 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по замене сетевых аккумуляторов в котельной
Количество: 1.0 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 586 440 Российский рубль
Стоимость: 586 440 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.33.11.199 (Работы по ремонту систем центрального отопления, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам)
Всего на сумму:
586 440 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе)смета.rar (смета)Изменения в извещение и документацию (Сия).doc (Изменения в извещение и документацию (Сия))Техническая документация
- Документация об аукционе (Документация об аукционе.doc)
- смета (смета.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт части кровли учебного корпуса (ИЗВЕЩЕНИЕ № 12.78/04-1373)Поставка продуктов питания (бакалея) для нужд ГБУЗ ЯО «Некрасовская ЦРБ»На право заключения договора на поставку «Целлюлоза, бумага и изделия из бумаги»Выполнение работ «под ключ» на объекте «Реконструкция МДОАУ ДС № 67 на 200 мест по улице Студенческая 34/5, 405 квартала, г.Благовещенска, Амурской области»Услуги по распределению электроэнергииПриобретение жилого помещения (квартиры) в муниципальную собственность Мазановского района для переселения граждан пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций из аварийного жилого фонда