Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-12-2013

Извещение о проведении запроса предложений на выполнение работ по ремонту зданий и сооружений для нужд филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» (5 лотов) (#11017518)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Организатор тендера: ПО "Архангельские электрические сети" филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Архэнерго"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
10.12.2013 г.

Извещение о проведении запроса предложений.

1. Заказчик ОАО «МРСК Северо-Запада» (п/а: 196247, г. Санкт-Петербург, пл. Конституции, дом 3, лит. А, (далее — Заказчик) в лице филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго»: почтовый адрес: 163000, г. Архангельск, ул. Свободы, д.3, настоящим объявляет о проведении процедуры открытого запроса предложений и приглашает юридических лиц и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей к участию в закупке на право заключения Договора на выполнение работ по ремонту зданий и сооружений для нужд филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» (5 лотов), в том числе:

Лот №1 Замена оконных блоков в здании Мезенской ДЭС производственного отделения «Архангельские электрические сети» (закупка № 14Т0311020 лот 0020);

Лот №2 Ремонт зданий и сооружений производственного отделения «Архангельские электрические сети» (закупка № 14Т0311020 лот 0021);

Лот №3 Ремонт зданий и сооружений производственного отделения «Котласские электрические сети» (закупка № 14Т0311020 лот 0022);

Лот №4 Ремонт зданий и сооружений производственного отделения «Плесецкие электрические сети» (закупка № 14Т0311020 лот 0023);

Лот №5 Ремонт зданий и сооружений аппарата управления (закупка № 14Т0311020 лот 0024).

2. Документация о закупке и настоящее Извещение, являющееся неотъемлемой частью Документации о закупке, опубликованы на сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru (запрос предложений проводится на электронной торговой площадке ОАО «Россети МРСК» www.b2b-mrsk.ru, копия уведомления - на Интернет-сайте www.arhen.ru, раздел «Закупки») не менее чем за 15 дней до окончания срока подачи заявок.

3. Копия документации, размещенная на официальном сайте, доступна любому лицу. Подрядчики могут получить Документацию на электронной торговой площадке ОАО «Россети МРСК» www.b2b-mrsk.ru либо у организатора по своему письменному запросу.

Документация по запросу предложений выдается безвозмездно, порядок ее получения определяется регламентом электронной торговой площадки ОАО «Россети МРСК» www.b2b-mrsk.ru и соглашением участников с оператором данной системы.

Для справок обращаться:

- по вопросам о процедурах закупки: начальник отдела конкурсных закупок УЛиМТО Чечерин Евгений Валерьевич, тел. (8182) 676-260, e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

- после принятия решения о Победителе, по вопросам заключения Договоров: начальник управления эксплуатации филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» Фетин Дмитрий Альбертович, тел. (8182) 67-63-93, e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

4. Основные условия заключаемого по результатам запроса предложений Договора состоят в следующем:

- объем выполнения работ: ремонт зданий и сооружений для нужд филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» (подробное описание объема работ содержится в техническом задании, которое является неотъемлемой частью документации по запросу предложений).

- место выполнения работ: в соответствии с требованиями технического задания;

- срок выполнения работ:

По лоту № 1 июнь - июль 2014 года;

По лоту № 2 май - сентябрь 2014 года;

По лоту № 3 июнь - август 2014 года;

По лоту № 4 май - октябрь 2014 года;

По лоту №5 май - июль 2014 года.

- в стоимость выполнения работ включаются все дополнительные (сопутствующие) расходы, в том числе стоимость непосредственно работ, стоимость материалов, страхования, налогов и других возможных платежей;

- оплата осуществляется Покупателем в течение в течение 60 банковских дней с момента подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), акта о приеме-сдаче отремонтированного объекта (форма № ОС-3) и на основании выставленного счета-фактуры.

5. Участником закупки может быть любой подрядчик. Претендовать на победу в данном запросе предложений может Участник, отвечающий следующим требованиям:

a) Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовыми), управленческой компетентностью, опытом и репутацией);

b) Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие разрешающие документы, утвержденные законодательством РФ, на выполнение видов работ в рамках Договора, являющего предметом запроса предложений);

c) Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена.

d) Участник не должен находиться в Реестре недобросовестных Поставщиков (Подрядчиков, Исполнителей), предусмотренном Заказчиком, ведение которого осуществляется ЦКК Заказчика;

e) Участник может привлекать для выполнения работ Субподрядчиков (субподрядные организации), при этом совокупная доля участия субподрядных организаций не может превышать 50 % (пятидесяти процентов) от общей стоимости работ, включая поставку оборудования и материалов, по Договору подряда, предлагаемому Участником запроса предложений к заключению в рамках настоящего запроса предложений;

f) Члены объединений, являющихся коллективными Участниками запроса предложений (далее – коллективный участник), должны иметь Соглашение между собой (иной документ), соответствующее нормам Гражданского кодекса РФ, в котором определены права и обязанности Сторон и установлен Лидер коллективного участника. В Соглашении должна быть установлена солидарная ответственность по обязательствам, связанным с участием в запросе предложений, заключением и последующем исполнением Договора

g) В случае если Предложений подано от коллективного участника, доля участия Лидера коллективного участника (стоимость выполнения работ непосредственно Лидером коллективного участника) не может быть меньше 50 % (пятидесяти процентов) от общей стоимости работ, включая поставку оборудования и материалов, по Договору подряда.

6. Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемых работ, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в документации по запросу предложений.

7. Предложение должно быть подано в электронном виде с использованием функционала электронной торговой площадки ОАО «Россети МРСК» www.b2b-mrsk.ru до 10:00 по московскому времени 26.12.2013. Участники должны подтвердить заявленную цену, прикрепив к предложению файлы, подготовленные в соответствии с формами, приведенными в Документации по запросу предложений не позднее 10:00 по московскому времени 27.12.2013. Вскрытие конвертов будет осуществлено в 10:00 по московскому времени 27.12.2013 по адресу: 163000, Архангельск, ул. Свободы 3, каб. № 207 в присутствии не менее двух членов Закупочной комиссии.

8. Вскрытие предложений будет осуществлено c использованием функционала электронной торговой площадки ОАО «Россети МРСК» www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами данной системы.

9. Предложения организаций, не подтвердивших заявленную цену путем загрузки файлов в установленной форме, могут быть отклонены без рассмотрения по существу.

Оригинал предложения на бумажном носителе предоставляется по адресу: 163000, г. Архангельск, ул. Свободы, д.3, каб.318 только победителем закупки в срок не более 5 рабочих дней с даты подведения итогов процедуры закупки и направления ему посредством связи (Факс, Email) официального оповещения о выборе Победителя по закупке.

Если от Победителя закупки не поступит оригинал предложения на бумажном носителе в сроки, предусмотренные Закупочной документацией, Закупочная комиссия оставляет за собой право выбора нового Победителя из числа других участвующих в закупке.

10. Заявки, полученные до окончания срока подачи заявок, рассматриваются в срок до 24 января 2014 года по адресу: г. Архангельск, ул. Свободы, д.3, каб.207. Закупочная комиссия, при необходимости, вправе изменить данный срок. Информация о результатах запроса предложений автоматически публикуется на электронной торговой площадке «www.b2b-mrsk.ru» непосредственно в момент рассылки уведомления об определении Победителя запроса предложений.

11. Сведения о начальной (максимальной) цене договора:

По лоту № 1 1 582 800,00 рублей без НДС / 1 867 704, 00 рублей с НДС;

По лоту № 2 8 470 000, 00 рублей без НДС /9 994 600,00 рублей с НДС;

По лоту № 3 2 515 223,00 рублей без НДС /2 967 963,00 рублей с НДС;

По лоту № 4 3 519 082,00 рублей без НДС /4 152 517,00 рублей с НДС;

По лоту №5 3 981 399,00 рублей без НДС /4 698 051.00 рублей с НДС.

Цена включает затраты на страхование, уплату налогов, сборов и других возможных платежей.

Заявки участников, содержащие предложения на сумму, превышающую предельную стоимость лота, могут быть отклонены Организатором без рассмотрения по существу.

12. Основными критериями при ранжировании по степени предпочтительности предложений в рамках оценки предложений будут являться (даны по убыванию значимости):

a) оценка коммерческой части Предложения (стоимость и структура стоимости выполнения работ, условия и график выполнения работ, и их оплаты, разногласия по проекту Договора подряда);

b) оценка технической части Предложения (технологические и организационно-технические предложения на выполнение работ);

c) оценка надежности Участника (опыт работы, деловая репутация, ресурсные возможности, и материально-технические ресурсы (финансовые, материально-технические, кадровые), полнота и качество оформления Предложения и т.д.).

13. Данная процедура запроса предложений не является торгами (конкурсом или аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

скачать документацию


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПРОТОКОЛ заседания Закупочной комиссии по вскрытию конвертов с предложениями на участие в открытом запросе предложений на право заключения рамочного договора на поставку комплектующих и расходных материалов к оргтехнике для нужд Томского филиала ОАО «ТГК-11».
ПРОТОКОЛ заседания Закупочной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений в открытом запросе предложений в электронной форме на право заключения договора поставки выключателей вакуумных и вводов высоковольтных для Омского филиала ОАО «ТГК-11» в 2014 году по лотам: Лот №1: Закупка «Выключатели вакуумные» для Омского филиала ОАО «ТГК-11»; Лот №2: Закупка «Ввода высоковольтные» для Омского филиала ОАО «ТГК-11»
Тендер на закупку труб водогазопроводных
316/ОЗП-ТФ Протокол вскрытия конвертов с заявками научастие в запросе предложений на право заключения договора на поствку запасных частей к автомобилям для Томского филиала ОАО "ТГК-11" в 2014 году
321/ОЗП ТФ Протокол вскрытия конвертов с заявками научастие в запросе предложений на право заключения договора на поствку труб стальных сварных и котельных для нужд Томского филиала ОАО "ТГК-11" в 2014 году (2 лота)
Поставка дизельного топлива зимнего

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.