Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному
этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата за выполненные работы производится ежемесячно в течение 60 (шестидесяти) банковских дней после подписания сторонами актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о
стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, на основании выставленного Подрядчиком счета на оплату.
Счет на оплату выставляется Подрядчиком в течение 3 дней после подписания акта о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-2, КС-3) на
сумму, составляющую 95% (процентов) стоимости принятого объема работ по акту о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-2, КС-3).
Окончательный расчёт по договору в размере 5% (процентов) от стоимости принятого объема работ по актам о приемке выполненных работ и справкам о стоимости выполненных работ и затрат
(форм КС-2, КС-3) выплачиваются в течение 60 (шестидесяти) банковских дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акта приемки законченного строительством объекта приемочной
комиссией, форма № КС-14) на основании счёта
Более подробно, в соответствии с пунктом 7 приложения 2 Закупочной документации (проект Договора).
|
Условия поставки:
|
• начало выполнения работ: с момента заключения Договора (ориентировочно - январь 2014 года);
• окончание выполнения работ: 4 месяца с момента заключения Договора (ориентировочно - май 2014 года).
|
Место рассмотрения предложений:
|
163000, г. Архангельск, ул. Свободы, д. 3
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
25.12.2013 14:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
30.12.2013 16:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
163000 Россия, г.Архангельск, ул. Свободы, д.3
|
Комментарии:
Для справок обращаться:
a)к ответственным лицам от Организатора запроса предложений:
• Чечерину Евгению Валерьевичу через функционал электронной торговой площадки «www.b2b-mrsk.ru» (подраздел «Запросы разъяснений»), начальнику отдела конкурсных закупок УЛиМТО филиала
ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго», тел. тел. (8182) 676-260, e-mail: checherin@arhen.ru (по процедурным вопросам);
• после принятия решения о Победителе запроса предложений, по вопросам заключения Договора к начальнику Управления капитального строительства филиала ОАО «МРСК Северо – Запада»
«Архэнерго» Ломзикову Виктору Владимировичу, тел. (8182) 67-63-13, E-mail: lomzikov@arhen.ru.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной
цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|