Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0324300120813000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение "Центр культуры и досуга " МО "Урдомское"
Наименование заказа: Ремонт коридора (2 этаж) Урдомского Дома культуры
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное учреждение "Центр культуры и досуга " МО "Урдомское"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 165721, Архангельская обл, Ленский р-н, Урдома рп, Мира, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 165721, Архангельская обл, Ленский р-н, Урдома рп, Мира, 11, -
Контактное лицо Томина Татьяна Николаевна
Телефон: 7-81859-66600
Факс: 7-81859-66446
Электронная почта: muckd@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 165721, Архангельская обл, Ленский р-н, Урдома рп, Мира, 11, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.11.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 165721, Архангельская обл, Ленский р-н, Урдома рп, Мира, 11, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4560521 Строительно - монтажные работы
Начальная (Максимальная) цена контракта 210699 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Объём работ: 1. Количество ремонтируемых помещений – 1 шт. 2. Площадь ремонтируемого
помещения составляет: *потолок – 38,6 м2; *пол – 38,6 м2; *плинтуса – 52 м; *стены – 158 м2. 2. Место выполнения работ: д.11 «а», ул. Мира, пос. Урдома. 3. Условия выполнения работ: Подвесные
потолки. 1. Устройство подвесных потолков типа «Армстронг» по каркасу из оцинкованного профиля – 38,6 м2; 2. Светильники с люминесцентными лампами в подвесных потолках, устанавливаемые на профиле
– 6 штук. Монтажные работы. Полы. 1. Устройство покрытий из фанеры толщиной 12 мм – 38.6 м2; 2. Устройство покрытий пола из линолеума; 3. Устройство плинтусов поливинилхлоридных на винтах
самонарезающих – 52 м; Общестроительные работы. Стены. 1.Облицовка стен ламинированным стекломагниевым листом – 158 м2; 2.Шпатлёвка стен, подготовлённых под окраску; 3.Окраска поливинилацетатным
водоэмульсионным составом.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все налоги, пошлины и прочие сборы, которые участник размещения заказа оплачивает в соответствии с условиями контракта или на иных основаниях, включаются в расценки, цены и общую
цену заявки на участие в запросе котировок цен, представленной участником размещения заказа. При определении цены работ участник размещения заказа предусматривает затраты труда рабочих
обслуживающих машины, затраты на эксплуатацию техники, износ оборудования, изменение цен и расценок. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если предложенная в них цена
на выполняемые работы будет превышать максимальную цену, указанную в настоящем извещении
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение "Центр культуры и досуга " МО "Урдомское"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 165721, Архангельская обл, Ленский р-н, Урдома рп, Мира, 11, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ: С момента заключения муниципального контракта по 20 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа бюджет МБУ ЦКД
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ: Будет произведена по факту выполнения работ. Возможно 20 % авансирование. Оплата
производится по безналичному расчёту. Заказчик перечисляет сумму согласно заключённому муниципальному контракту на расчётный счёт Поставщика в течение 10 банковских дней со дня получения счёта от
Поставщика
Документация
техническое задание и обоснование цены.rar
ИЗВЕЩЕНИЕ.doc
котировочная заявка.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7697675
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форме [g000714074/8337]1 на право заключения гражданско-правового договора на поставку продуктов питания (яйцо куриное)Поставка бумаги для копировально-множительной техники.Поставка бумаги для копировально-множительной техники.Поставка кроватей детскихПоставка кухонной посуды и кухонного инвентаряПоставка корпусной мебели