Извещение № 2009.056ЭА-9 проведение закупки Поставка лекарственных средств согласно программе обеспечения необходимыми лекарственными средствами (среди субъектов малого предпринимательства). способом открытый аукцион в электронной форме
Наименование: Департамент здравоохранения Архангельской области
Место нахождения/почтовый адрес: 163004, Архангельск, пр. Троицкий, 49
Телефон: (8182) 21-55-84
Факс: факс (8182) 21-57-10
E-mail: zdrav@dvinaland.ru
Наименование: Департамент по конкурентной политике Архангельской области
Место нахождения/почтовый адрес: 163004, г. Архангельск, пр.Троицкий,49 / 163069, г. Архангельск, ул. Выучейского, д.18
Телефон: 8(8182) 63-57-01
Факс: 8(8182) 63-57-02
E-mail: dkp@dvinaland.ru
ФИО контактного лица контактный телефон: Уполн.органа - Давыдова И.В., (8182) 63-57-07Заказчика – Поварнёва С.Е. (8182) 21-02-54
Источники финансирования:
Региональный бюджет - 100%
Информация о предмете контракта (лоты):
Всего лотов - 2:
- Название лота - Единица измерения - Код - К-во - Начальная (максимальная) цена за ед. продукции (руб.) - Начальная (максимальная) цена контракта по лоту (руб.)
1 - Топамакс капсулы 50 мг № 60 - Упаковка - 24.43.180.114 - 330 - Цена без НДС 2675 - Цена без НДС 882750Цена с НДС 971025 (в том числе НДС 10%)
2 - Фенобарбитал таб. 100 мг № 10 - Упаковка - 24.43.180.111 - 1000 - Цена без НДС 18 - Цена без НДС 18000Цена с НДС 19800 (в том числе НДС 10%)
Условия закупки:
Сроки, условия поставки товара/услуг: Товар поставляется одной партией в полном объеме в срок до 27 января 2010 года.
Место поставки товара, выполнения работ, оказание услуг: (Получатель) - предприятие оптовой торговли ГУПАО «Фармация» (163057, г. Архангельск, ул. Папанина, 19).
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 60 банковских дней после даты сдачи Поставщиком и приемки Получателем поставленного Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика (безналичный расчет) согласно счету-фактуре
Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: цена за единицу продукции, предлагаемая участником аукциона, должна включать в себя все расходы, связанные с приобретением, хранением, страховкой, оплатой таможенных сборов (для товаров зарубежного производства), доставкой товара до Получателя (предприятия оптовой торговли ГУПАО «Фармация»), обеспечением и подтверждением качества, налоги (без учета НДС) и пошлины.Цена контракта, предлагаемая участником аукциона, должна включать в себя все расходы, связанные с приобретением, хранением, страховкой, оплатой таможенных сборов (для товаров зарубежного производства), доставкой товара до Получателя (предприятия оптовой торговли ГУПАО «Фармация»), обеспечением и подтверждением качества, все налоги (в т.ч. НДС) и пошлины.Цена за единицу продукции, предложенные участником аукциона, не могут превышать начальную (максимальную) цену единицы продукции и начальную (максимальную) цену контракта, указанные выше.
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): цена должна быть выражена в рублях.
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного или муниципального контракта: нет
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта: победитель аукциона должен подписать государственный контракт не ранее чем через 10 дней со дня подписания протокола открытого аукциона в электронной форме и не позднее чем через 20 дней со дня проведения торгов.
Официальный сайт в сети Интернет, на котором проводится электронный аукцион: http://gz.dvinaland.ru
Дата и время начала регистрации участников аукциона на сайте: 31.12.2009 14:00
Порядок регистрации: порядок регистрации участников аукциона указан на сайте http://gz.dvinaland.ru
Дата и время начала проведения аукциона: 13.01.2010 10:30
Торги для малых предпринимателей: да
Требования к сроку и объёму предоставления гарантий качества товара (работ, услуг) к обслуживанию товара, к расходу на эксплуатацию товара (при необходимости): качество поставляемого товара должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам и подтверждаться соответствующим документом, оформленным в соответствии с требованиями НТД. Остаточный срок годности товара на дату его поставки на предприятие оптовой торговли ГУПАО «Фармация» должен составлять не менее одного года
Размер обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта: нет
Дополнительная информация по тендеру: Частичное предложение внутри лота не предусмотрено. Товар поставляется одной партией в полном объеме в срок до 27 января 2010 года.Требование к участнику аукциона: субъект малого предпринимательства (соответствие требованиям, установленным ст. 4 федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»), наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовую торговлю лекарственными средствами), отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков. Участникам электронного аукциона требуется наличие ЭЦП для подписания ценовых предложений.
Документы к закупке:
Проект государственного контракта
Источник: gz.dvinaland.ru/1485