Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-04-2013

Расходные материалы для стерилизации изделий медицинского назначения для системы ОМС (#8396360)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Северодвинск
Сумма контракта: 126 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 09.04.2013 )
Номер извещения: 31300244923
Наименование закупки: Расходные материалы для стерилизации изделий медицинского назначения для системы ОМС
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: государственное автономное учреждение здравоохранения Архангельской области "Северодвинская стоматологическая поликлиника"
Место нахождения: 164515, Архангельская, Северодвинск, Морской, дом 28
Почтовый адрес: 164515, Архангельская область, Северодвинск город, Морской проспект, дом 28

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Лебедева Марина Владимировна
Адрес электронной почты: stomaeco@atnet.ru
Телефон: +7 (8184) 597401
Факс: +7 (8184) 597743
Дополнительная контактная информация: Контактное лицо, сформировавшее заявку на товар - главная медицинская сестра Титова Ирина Витальевна, телефон 8(8184) 59-76-53.

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Расходные материалы для стерилизации изделий медицинского назначения для системы ОМС
Начальная (максимальная) цена договора: 126 200,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 3311331 Тара и упаковка для медицинских инструментов 52.32 Розничная торговля медицинскими товарами и ортопедическими изделиями Комплект 1 Срок поставки товара: с момента подписания договора до 17 июня 2013г.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ГАУЗ Архангельской области "Северодвинская стоматологическая поликлиника", 164515, Архангельская область, г. Северодвинск, проспект Морской, д. 28, 4 этаж, кабинет главной медицинской сестры.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.04.2013 по 15.04.2013
Место предоставления документации: ГАУЗ Архангельской области "Северодвинская стоматологическая поликлиника", 164515, Архангельская область, г. Северодвинск, проспект Морской, д. 28, кабинет 1 - секретарь, тел.: 8(8184)597743, ежедневно, кроме субботы, воскресения и праздничных дней: понедельник-четверг: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (время московское); пятница: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 (время московское).
Порядок предоставления документации: Заявки принимаются в письменном виде, подписанные уполномоченным лицом, и в электронном виде, заверенные электронно-цифровой подписью, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 15.04.2013 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 16.04.2013 12:00
Место: ГАУЗ Архангельской области "Северодвинская стоматологическая поликлиника", 164515, Архангельская область, г. Северодвинск, проспект Морской, д. 28.
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Приложение №2-Форма котировочной заявки 1 (действующая) 09.04.2013 14:44 (МСК) 09.04.2013 14:38 (МСК)
Приложение №1-Спецификация 1 (действующая) 09.04.2013 14:44 (МСК) 09.04.2013 14:38 (МСК)
Приложение №3-Проект договора 1 (действующая) 09.04.2013 14:44 (МСК) 09.04.2013 14:38 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на Датчик расхода шариковый ШАДР-32М
Приобретение ТМЦ: Ионообменная смола КУ-2-8.
Открытый запрос ценовых котировок на право заключения договора на поставку комплекта дополнительной оснастки нового формата ТМ Дудка V=0,25; V=0,5 для производственной линии розлива для нужд филиала ОАО "Росспиртпром" "Златоустовский ликероводочный завод"
ОАО "Российские железные дороги" в лице Нижегородской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» (далее – заказчик) проводит конкурс №107/НДМТО среди организаций, прошедших предварительный квалификационный отбор №7 на право заключения договора на поставку материалов, применяемых в производственно-хозяйственной деятельности промышленного и бытового назначения, лакокрасочной и химической продукции для нужд ОАО «РЖД» в 2013 году. (II этап конкурса с предварительным квалификационным отбором)
Поставка электродинамической вибрационной установки с системой управления.
Поставка запчастей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.