Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-11-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению глазных протезов в целях социального обеспечения граждан (#81779261)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001824000598 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001824000598

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению глазных протезов в целях социального обеспечения граждан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Быков Михаил Андреевич

Адрес электронной почты

priceinform@29.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (8182) 45-41-94

Факс

8 (8182) 20-69-19
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.11.2024 16:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.11.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению глазных протезов в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Глазной протез стеклянный 32.50.22.199 Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Наименование объекта закупки по КТРУ - Наименование объекта закупки, количество товара (объем работы или услуги), единицы измерения, описание объекта закупки Выполнение работ по изготовлению глазных протезов в целях социального обеспечения граждан: глазной протез стеклянный – 3 штуки Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу

Порядок оплаты

Порядок оплаты Оплата производится по безналичному расчету, после проверки Заказчиком Акта сдачи-приемки Работ, Акта о приемке выполненных Работ, Реестра Получателей, счета, отрывного талона к Направлению на бумажном носителе, в течении 7 (Семи) рабочий дней от даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных Работ. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги) и (или) объему предоставления гарантий их качества. Не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем с предоставлением гарантийных талонов с указанием адреса и режима работы пункта приема Получателей (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания изделия для инвалидов. Не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем с предоставлением гарантийных талонов с указанием адреса и режима работы пункта приема Получателей (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания изделия для детейинвалидов. Срок службы: Не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем для инвалидов. Не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем для детей-инвалидов

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг) Определение размеров и других индивидуальных параметров, выдача результата работы и другие виды работ, требующие присутствие получателя, определяются Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) в течение 28 (Двадцати восьми) дней от даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком.
Приложения:

Запрос+ценовой+информации+протезы+глаз+СТЕКЛЯН.+ед.+пост.Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2084149

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Поставка наконечников для дозаторов в 2024 году
Запрос цены. Поставка расходных материалов
Запрос цены. Поставка расходных материалов и реактивов
Запрос цены. оказание услуг по транспортированию, обезвреживанию медицинских отходов класса «Б»
Запрос цены. Поставка слухового аппарата цифрового внутриушного мощного в целях социального обеспечения граждан

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.