Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году в целях социального обеспечения граждан (#80804065)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001824000483 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001824000483

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году в целях социального обеспечения граждан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Быков Михаил Андреевич

Адрес электронной почты

priceinform@29.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (8182) 45 41 94

Факс

8 (8182) 206919
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.10.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 62
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 68
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детейинвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 65
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 56
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 3
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 3
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 80
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 80


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году в целях социального обеспечения граждан. Количество: Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) – 62 пар; Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей –инвалидов (пара) – 68 пар; Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов (пара) – 65 пар; Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов (пара) – 56 пар; Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) – 3 пары; Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) – 3 пары; Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов (пара) – 80 пар; Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов (пара) – 80 пар. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу

Порядок оплаты

Оплата результата Работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на обувь для инвалидов должен составлять 70 (Семьдесят) дней от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем; для детей-инвалидов – 45 (Сорок пять) дней от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. Срок службы на обувь для инвалидов должен составлять 12 (Двенадцать) месяцев для одной пары обуви от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем; для детей-инвалидов – 3 (Три) месяца для одной пары обуви от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель вправе привлечь к исполнению Контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СМП, СОНО) в объеме 10 (десяти) процентов от стоимости Контракта. Начало выполнения работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов должно быть не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения реестров получателей от заказчика. Исполнитель обязан выполнить работы и выдать Изделия Получателям в срок не позднее 29 ноября 2024 года. Исполнитель должен еженедельно предоставлять заказчику сведения о статусе отработки выданных инвалидам направлений на получение ТСР (принятие направления в работу, начало изготовления ТСР, выдача ТСР и т.д.).
Приложения:

Запрос_ценовой_информации_обувь_на_2024_4кв ум.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2005461

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по диагностике источника бесперебойного питания Eaton PowerWare PW9305-40I-NX-0 для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Астраханской области
Запрос цены. Обеспечение в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации:Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Обеспечение в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации:Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Диагностика неисправности монитора пациента
Запрос цены. Поставка системы ультразвуковой визуализации универсальной, с питанием от сети
Запрос цены. Поставка совместимых расходных материалов для принтеров и МФУ (в сфере ИКТ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.